https://az.sputniknews.ru/20211204/znamenityy-modnyy-zhurnal-otkazalsya-ot-krovavykh-deneg-436924366.html
Знаменитый модный журнал отказался от "кровавых денег"
Знаменитый модный журнал отказался от "кровавых денег"
Sputnik Азербайджан
Одно из крупнейших мировых изданий о моде - Elle запретил меховой контент на всех своих страницах, выступив против жестокого обращения с животными. 04.12.2021, Sputnik Азербайджан
2021-12-04T08:06+0400
2021-12-04T08:06+0400
2021-12-04T08:06+0400
журнал
новости мира
колумнисты
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/0c/03/436924221_0:5:3071:1732_1920x0_80_0_0_5f768e12ee12590261b683452a2092c6.jpg
Знаменитый французский модный журнал Elle прекращает рекламировать использование меха животных на всех своих печатных и электронных страницах. Международный директор издания Валерия Бессоло Льопис заявила, что мех больше не приемлем.Ежемесячный журнал о стиле жизни, созданный во Франции и принадлежащий французской медиагруппе Lagardère, имеет 45 изданий по всему миру. У него около 33 миллионов читателей от Мексики до Японии, а его сайт ежемесячно посещают 100 миллионов человек.Таким образом, это модное издание стало первым в индустрии, кто полностью отказался от огромных "кровавых бюджетов", которые платили рекламодатели за размещение в глянцевых журналах контента с рекламой меховых изделий.На сегодняшний день 13 из 45 изданий Elle в разных странах мира уже отказались от публикации материалов о мехе. Еще 20 изданий присоединятся 1 января 2022 года, остальные — в 2023 году.Среди тех, кто приветствовал это решение, была благотворительная организация по защите прав животных Peta.В последние годы десятки крупных производителей одежды — как люксовых, так и в масс-маркете — добровольно объявили об отказе от использования меха. Среди них — Balenciaga, Gucci, Alexander McQueen и Saint Laurent. Совсем недавно, в сентябре, люксовая группа Kering объявила, что все ее бренды навсегда откажутся от использования меха животных - через четыре года после того, как ее звездный лейбл Gucci сделал аналогичный шаг. Этим летом Израиль стал первой страной в мире, которая вообще запретила продажу меха.Эти добрые шаги в защиту животных отражают меняющиеся вкусы нового поколения. Мех кажется устаревшим и больше не модным, особенно для поколения Z ("зумеров" - людей, родившихся в 2000-2010 годы), которое сегодня является золотой мишенью для индустрии моды и предметов роскоши. Молодые люди хотят, чтобы "мода была ответственной, этичной и инновационной", считает глава Elle.Издание не только отказывается рекламировать мех, но и будет активно продвигать ценности защитников животных, рассказывать о кровожадном и жестоком меховом бизнесе, чтобы повышать осведомленность своих читателей и делать более гуманной индустрию моды. Международные организации защиты животных теперь ждут подобных шагов и от других модных медиа. Свои обещания уже дали Vogue, InStyle USA, Cosmopolitan UK и Vogue Scandinavia.Не всем понравились такие громкие заявления глянцевого "двигателя продаж", бизнес производителей меховых изделий оказался в сложном положении. Их сторонники считают, что мода столкнулась с беспрецедентным давлением со стороны борцов за гуманное отношение к животным. Меховая промышленность утверждает, что ее натуральный продукт заменяют синтетическим мехом из пластика, который наносит вред окружающей среде.Но вряд ли их аргументы будут услышаны в обществе, которое однозначно голосует против убийства животных ради меха. Многочисленные опросы показывают, что практически во всех европейских странах 90% населения отказываются носить натуральный мех, так как это связано с убийством животных.
https://az.sputniknews.ru/20211012/epokha-zelenykh-pobezhdaet-shuby-iz-naturalnogo-mekha-ukhodyat-iz-mody-434137121.html
https://az.sputniknews.ru/20211003/kollektsiya-azerbaydzhanskogo-dizaynera-predstavlena-na-nedele-mody-v-parizhe-433838655.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/0c/03/436924221_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_03cd69ebd47a45516ae3f882fc38462f.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
журнал, новости мира, колумнисты
журнал, новости мира, колумнисты
Знаменитый модный журнал отказался от "кровавых денег"
Одно из крупнейших мировых изданий о моде - Elle запретил меховой контент на всех своих страницах, выступив против жестокого обращения с животными.
Знаменитый французский модный журнал Elle прекращает рекламировать использование меха животных на всех своих печатных и электронных страницах. Международный директор издания Валерия Бессоло Льопис заявила, что мех больше не приемлем.
"Присутствие меха животных на страницах журнала и на наших сайтах больше не соответствует ни нашим ценностям, ни нашим читателям", — заявила она.
Ежемесячный журнал о стиле жизни, созданный во Франции и принадлежащий французской медиагруппе Lagardère, имеет 45 изданий по всему миру. У него около 33 миллионов читателей от Мексики до Японии, а его сайт ежемесячно посещают 100 миллионов человек.
Таким образом, это модное издание стало первым в индустрии, кто полностью отказался от огромных "кровавых бюджетов", которые платили рекламодатели за размещение в глянцевых журналах контента с рекламой меховых изделий.
На сегодняшний день 13 из 45 изданий Elle в разных странах мира уже отказались от публикации материалов о мехе. Еще 20 изданий присоединятся 1 января 2022 года, остальные — в 2023 году.
Среди тех, кто приветствовал это решение, была благотворительная организация по защите прав животных Peta.
В последние годы десятки крупных производителей одежды — как люксовых, так и в масс-маркете — добровольно объявили об отказе от использования меха. Среди них — Balenciaga, Gucci, Alexander McQueen и Saint Laurent. Совсем недавно, в сентябре, люксовая группа Kering объявила, что все ее бренды навсегда откажутся от использования меха животных - через четыре года после того, как ее звездный лейбл Gucci сделал аналогичный шаг. Этим летом Израиль стал первой страной в мире, которая вообще запретила продажу меха.
Эти добрые шаги в защиту животных отражают меняющиеся вкусы нового поколения. Мех кажется устаревшим и больше не модным, особенно для поколения Z ("зумеров" - людей, родившихся в 2000-2010 годы), которое сегодня является золотой мишенью для индустрии моды и предметов роскоши. Молодые люди хотят, чтобы "мода была ответственной, этичной и инновационной", считает глава Elle.
Издание не только отказывается рекламировать мех, но и будет активно продвигать ценности защитников животных, рассказывать о кровожадном и жестоком меховом бизнесе, чтобы повышать осведомленность своих читателей и делать более гуманной индустрию моды. Международные организации защиты животных теперь ждут подобных шагов и от других модных медиа. Свои обещания уже дали Vogue, InStyle USA, Cosmopolitan UK и Vogue Scandinavia.
Не всем понравились такие громкие заявления глянцевого "двигателя продаж", бизнес производителей меховых изделий оказался в сложном положении. Их сторонники считают, что мода столкнулась с беспрецедентным давлением со стороны борцов за гуманное отношение к животным. Меховая промышленность утверждает, что ее натуральный продукт заменяют синтетическим мехом из пластика, который наносит вред окружающей среде.
Но вряд ли их аргументы будут услышаны в обществе, которое однозначно голосует против убийства животных ради меха. Многочисленные опросы показывают, что практически во всех европейских странах 90% населения отказываются носить натуральный мех, так как это связано с убийством животных.