Знаменитый модный журнал отказался от "кровавых денег"

© AFP 2023 / JOEL SAGETОбложки некоторых выпусков французского журнала "Elle", фото из архива
Обложки некоторых выпусков французского журнала Elle, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 04.12.2021
Подписаться
Одно из крупнейших мировых изданий о моде - Elle запретил меховой контент на всех своих страницах, выступив против жестокого обращения с животными.
Знаменитый французский модный журнал Elle прекращает рекламировать использование меха животных на всех своих печатных и электронных страницах. Международный директор издания Валерия Бессоло Льопис заявила, что мех больше не приемлем.
"Присутствие меха животных на страницах журнала и на наших сайтах больше не соответствует ни нашим ценностям, ни нашим читателям", — заявила она.
Ежемесячный журнал о стиле жизни, созданный во Франции и принадлежащий французской медиагруппе Lagardère, имеет 45 изданий по всему миру. У него около 33 миллионов читателей от Мексики до Японии, а его сайт ежемесячно посещают 100 миллионов человек.
Таким образом, это модное издание стало первым в индустрии, кто полностью отказался от огромных "кровавых бюджетов", которые платили рекламодатели за размещение в глянцевых журналах контента с рекламой меховых изделий.
На сегодняшний день 13 из 45 изданий Elle в разных странах мира уже отказались от публикации материалов о мехе. Еще 20 изданий присоединятся 1 января 2022 года, остальные — в 2023 году.
Среди тех, кто приветствовал это решение, была благотворительная организация по защите прав животных Peta.
Женщина разрезает свою шубу из рыси, которую она пожертвовала организации PETA - Sputnik Азербайджан, 1920, 12.10.2021
Эпоха "зеленых" побеждает: шубы из натурального меха уходят из моды
В последние годы десятки крупных производителей одежды — как люксовых, так и в масс-маркете — добровольно объявили об отказе от использования меха. Среди них — Balenciaga, Gucci, Alexander McQueen и Saint Laurent. Совсем недавно, в сентябре, люксовая группа Kering объявила, что все ее бренды навсегда откажутся от использования меха животных - через четыре года после того, как ее звездный лейбл Gucci сделал аналогичный шаг. Этим летом Израиль стал первой страной в мире, которая вообще запретила продажу меха.
Эти добрые шаги в защиту животных отражают меняющиеся вкусы нового поколения. Мех кажется устаревшим и больше не модным, особенно для поколения Z ("зумеров" - людей, родившихся в 2000-2010 годы), которое сегодня является золотой мишенью для индустрии моды и предметов роскоши. Молодые люди хотят, чтобы "мода была ответственной, этичной и инновационной", считает глава Elle.
Издание не только отказывается рекламировать мех, но и будет активно продвигать ценности защитников животных, рассказывать о кровожадном и жестоком меховом бизнесе, чтобы повышать осведомленность своих читателей и делать более гуманной индустрию моды. Международные организации защиты животных теперь ждут подобных шагов и от других модных медиа. Свои обещания уже дали Vogue, InStyle USA, Cosmopolitan UK и Vogue Scandinavia.
Модель на подиуме - Sputnik Азербайджан, 1920, 03.10.2021
Новости
Коллекция азербайджанского дизайнера представлена на Неделе моды в Париже
Не всем понравились такие громкие заявления глянцевого "двигателя продаж", бизнес производителей меховых изделий оказался в сложном положении. Их сторонники считают, что мода столкнулась с беспрецедентным давлением со стороны борцов за гуманное отношение к животным. Меховая промышленность утверждает, что ее натуральный продукт заменяют синтетическим мехом из пластика, который наносит вред окружающей среде.
Но вряд ли их аргументы будут услышаны в обществе, которое однозначно голосует против убийства животных ради меха. Многочисленные опросы показывают, что практически во всех европейских странах 90% населения отказываются носить натуральный мех, так как это связано с убийством животных.
Лента новостей
0