https://az.sputniknews.ru/20211012/epokha-zelenykh-pobezhdaet-shuby-iz-naturalnogo-mekha-ukhodyat-iz-mody-434137121.html
Эпоха "зеленых" побеждает: шубы из натурального меха уходят из моды
Эпоха "зеленых" побеждает: шубы из натурального меха уходят из моды
Sputnik Азербайджан
Индустрия моды сказала твердое "нет" натуральным шубам. Список "гуманных" брендов впечатляет. Несчастные норки, шиншиллы и песцы на пушных фермах больше не... 12.10.2021, Sputnik Азербайджан
2021-10-12T17:13+0400
2021-10-12T17:13+0400
2021-10-12T17:13+0400
мода и стиль
новости мира
шубы
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/0a/0c/434137088_0:0:3280:1845_1920x0_80_0_0_d8bc4077455bc183d23e86c19fd90b43.jpg
На днях последние представители люксового французского конгломерата Kering – модные дома Yves Saint Laurent и Brioni отказались от использования натурального меха. Они были единственными, кто этого до сих пор не сделали. Balenciaga и Alexander McQueen перестали выпускать меховые изделия в апреле этого года, а Gucci еще в 2017-м.Сегодня в списке брендов, которые навсегда отказались от использования меха, Michael Kors, Giorgio Armani, Gucci, Furla, Jimmy Choo, Coach 1941, Burberry, Chanel, Prada, Versace, Calvin Klein, Hugo Boss, Ralph Lauren, DKNY и Donna Karan, Diane von Furstenberg, Miu Miu, The North Face, Gucci, John Galliano, J. Crew, Lacoste, Gap, REI, Furla, The Kooples, bebe, H&M, ZARA. Список "гуманных" брендов впечатляет. К "зеленому" движению присоединяются мультибрендовые интернет-магазины по всему миру. Дизайнеры теперь, как один, повторяют, что мех устарел и его использование в наше время совершенно неприемлемо.На позицию большинства участников индустрии роскоши повлияло общение с зоозащитниками и изучение работы пушных ферм. Активисты PETA (People for the Ethical Treatment of Animals - Люди за этичное отношение к животным) и Greenpeace устраивали громкие демонстрации и яркие рекламные кампании. Помните, рекламные плакаты с супермоделями и знаменитый слоган: "Мы лучше будем голыми, чем носить мех"? Или забрасывание дизайнеров и гостей модных показов "бомбочками" с искусственной кровью? И тем не менее, дело долго не двигалось с места. Эпоха "культа гламура" двигала продажи натуральных шуб, и к началу 2015 года эксперты оценивали меховую индустрию в 40 миллиардов долларов.В это время единицы выступали против показной роскоши. В их числе была основательница одноименного бренда Стелла Маккартни, она сразу заявила об отказе от кожи и меха. И не прогадала – ее поддержали мировые инфлюенсеры и звезды fashion-индустрии.Вскоре, в 2006 году, после продолжительного общения с зоозащитниками, решение отказаться от меха приняли Ральф Лорен и Вивьен Вествуд. Дальше – больше. Идеи отказаться от материалов, которые получены в результате страдания животных, подхватили многие.В свою очередь активисты PETA тоже сменили тактику – они перестали "шуметь" и стали вежливо "договариваться" с владельцами корпораций. Кому-то даже приходилось устраивать экскурсии на пушные фермы. Даже креативный директор бренда Versace, у которого использование меха было чуть ли не в ДНК, заявила, что больше не хочет участвовать в убийстве животных ради моды.Однако, не стоит все заслуги приписывать сознательности модной индустрии. Покупатели тоже изменились: идеи гуманного отношения к природе находили отклик в обществе, и люди уже не так хотели покупать "кровавый" мех у люксовых брендов. Более того, с мехом решили завязать и монаршие особы – с заявлением о том, что впредь не будет приобретать для себя меховую одежду, выступила сама королева Великобритании Елизавета II.От меха отказались, но что взамен? Не всем нравится синтетика, и не все хотят носить пуховики. Сегодня все силы дизайнеров брошены на поиск новых материалов. И уже есть наработки. На последних показах люксовые бренды демонстрировали совершенно новые подходы к зимней одежде, используя материалы из природных волокон и переработанного полиэстера, внешне очень похожие на мех. А на рекламных площадках появились списки этичных и экологичных брендов.
https://az.sputniknews.ru/20211001/sekta-dofaminschikov---novyy-modnyy-trend-433628219.html
https://az.sputniknews.ru/20210912/Moda-nazvan-tsvet-2022-goda-427892400.html
https://az.sputniknews.ru/20210920/Moda-chto-nosit-i-kakogo-tsveta-8-glavnykh-trendov-oseni-i-zimy-427967022.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/0a/0c/434137088_549:0:3280:2048_1920x0_80_0_0_5f773b570d094ea9a1b96326000c2604.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
мода и стиль, новости мира, шубы
мода и стиль, новости мира, шубы
Эпоха "зеленых" побеждает: шубы из натурального меха уходят из моды
Индустрия моды сказала твердое "нет" натуральным шубам. Список "гуманных" брендов впечатляет. Несчастные норки, шиншиллы и песцы на пушных фермах больше не будут страдать.
На днях последние представители люксового французского конгломерата Kering – модные дома Yves Saint Laurent и Brioni отказались от использования натурального меха.
Они были единственными, кто этого до сих пор не сделали. Balenciaga и Alexander McQueen перестали выпускать меховые изделия в апреле этого года, а Gucci еще в 2017-м.
Сегодня в списке брендов, которые навсегда отказались от использования меха, Michael Kors, Giorgio Armani, Gucci, Furla, Jimmy Choo, Coach 1941, Burberry, Chanel, Prada, Versace, Calvin Klein, Hugo Boss, Ralph Lauren, DKNY и Donna Karan, Diane von Furstenberg, Miu Miu, The North Face, Gucci, John Galliano, J. Crew, Lacoste, Gap, REI, Furla, The Kooples, bebe, H&M, ZARA.
Список "гуманных" брендов впечатляет. К "зеленому" движению присоединяются мультибрендовые интернет-магазины по всему миру. Дизайнеры теперь, как один, повторяют, что мех устарел и его использование в наше время совершенно неприемлемо.
На позицию большинства участников индустрии роскоши повлияло общение с зоозащитниками и изучение работы пушных ферм. Активисты PETA (People for the Ethical Treatment of Animals - Люди за этичное отношение к животным) и Greenpeace устраивали громкие демонстрации и яркие рекламные кампании.
Помните, рекламные плакаты с супермоделями и знаменитый слоган: "Мы лучше будем голыми, чем носить мех"?
Или забрасывание дизайнеров и гостей модных показов "бомбочками" с искусственной кровью?
И тем не менее, дело долго не двигалось с места. Эпоха "культа гламура" двигала продажи натуральных шуб, и к началу 2015 года эксперты оценивали меховую индустрию в 40 миллиардов долларов.
В это время единицы выступали против показной роскоши. В их числе была основательница одноименного бренда Стелла Маккартни, она сразу заявила об отказе от кожи и меха. И не прогадала – ее поддержали мировые инфлюенсеры и звезды fashion-индустрии.
Вскоре, в 2006 году, после продолжительного общения с зоозащитниками, решение отказаться от меха приняли Ральф Лорен и Вивьен Вествуд.
Дальше – больше. Идеи отказаться от материалов, которые получены в результате страдания животных, подхватили многие.
В свою очередь активисты PETA тоже сменили тактику – они перестали "шуметь" и стали вежливо "договариваться" с владельцами корпораций. Кому-то даже приходилось устраивать экскурсии на пушные фермы. Даже креативный директор бренда Versace, у которого использование меха было чуть ли не в ДНК, заявила, что больше не хочет участвовать в убийстве животных ради моды.
Однако, не стоит все заслуги приписывать сознательности модной индустрии. Покупатели тоже изменились: идеи гуманного отношения к природе находили отклик в обществе, и люди уже не так хотели покупать "кровавый" мех у люксовых брендов.
Более того, с мехом решили завязать и монаршие особы – с заявлением о том, что впредь не будет приобретать для себя меховую одежду, выступила сама королева Великобритании Елизавета II.
От меха отказались, но что взамен? Не всем нравится синтетика, и не все хотят носить пуховики.
Сегодня все силы дизайнеров брошены на поиск новых материалов. И уже есть наработки. На последних показах люксовые бренды демонстрировали совершенно новые подходы к зимней одежде, используя материалы из природных волокон и переработанного полиэстера, внешне очень похожие на мех.
А на рекламных площадках появились списки этичных и экологичных брендов.