https://az.sputniknews.ru/20211122/nazvan-samyy-populyarnyy-modnyy-brend-v-mire-zara-porvala-louis-vuitton-436538697.html
Назван самый популярный модный бренд в мире: Zara "порвала" Louis Vuitton
Назван самый популярный модный бренд в мире: Zara "порвала" Louis Vuitton
Sputnik Азербайджан
Азербайджан и еще 36 стран предпочитают одеваться в Zara. Как так получилось, что Louis Vuitton и Chanel оказались на задворках индустрии? И какие еще модные... 22.11.2021, Sputnik Азербайджан
2021-11-22T12:47+0400
2021-11-22T12:47+0400
2021-11-22T12:47+0400
zara
новости мира
мода и стиль
louis vuitton
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/0b/16/436538671_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_b9ced2d3fe5026405b0416777a52f218.jpg
Бренд Zara занял первое место в 37 странах мира по популярности среди покупателей. Следом идут Nike и менее знакомый нам Zalando. А популярные бренды высокой моды, такие как Gucci, Chanel, Dior и Louis Vuitton существенно сдали позиции.Эксперты по личным финансам портала Money.co.uk ежегодно исследуют данные, чтобы выявить самые популярные модные бренды во всех странах мира. В прошлом году в мире доминировал люксовый бренд Louis Vuitton, который предпочитали в 47 странах мира. Но в 2021 году все изменилось с ног на голову, и в самом верху списка оказались не относящиеся к роскоши бренды: это Zara, Nike, Zelando, Fashion Nova, ASOS, H&M.Лучшие бренды для каждой страны были найдены с использованием годовых данных поиска в каждой стране для каждого бренда. Исследования проводятся с помощью генерации данных поиска Google. На первое место одежду испанской Zara вывели модники России, стран пост советского пространства, Азии. Больше всего покупают бренд в Азербайджане и у соседей в Турции. Вторым в рейтинге идет Nike, самый любимый в Китае. Zalando, немецкая компания, занимающаяся интернет-торговлей, продает ряд модных брендов, в том числе премиум-класса, особенно популярна в Германии, Франции и Италии. Все 14 стран, которые вывели ее на третье по популярности место, находятся в Европе. В Англии очень любят свой родной Next - британскую сеть розничной торговли, запущенную в 1982 году. А в Америке – родной Macy's, также одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США.В люксовом сегменте лидером по продажам стал итальянский модный дом Gucci, он занял 6-е место. Французский Chanel на девятой строчке рейтинга, а Louis Vuitton упал по сравнению с прошлым годом с 1-го на 16 место.Так почему произошли такие кардинальные изменения? Аналитики пришли к выводу, что за последний год у покупателей изменилось представление о выборе одежды. "Zara начала культ среди людей, следящих за модой, благодаря быстрому воспроизведению тенденций, цветов и дизайнов, которые появляются на подиумах. Эта марка представлена в 88 странах и имеет более 2,2 тысячи магазинов по всему миру. Неудивительно, что этот бренд пользуется настолько высокой популярностью", — высказался эксперт Money.Компании, занимающиеся спортом, также занимают высокое место: Nike оказался вторым по популярности брендом, также популярны Adidas и Lululemon. Это отражение того, как большинство людей стремятся к более комфортной и повседневной одежде во время и после карантина. Также эксперты отметили, что выдвинуться на первый план брендам во многом помогла их активность в интернет-торговле, в том числе и при помощи мобильных приложений.
https://az.sputniknews.ru/20211107/sedye-volosy---teper-eto-modnyy-trend-434909638.html
https://az.sputniknews.ru/20211026/devid-bekkhem-blizhayshie-10-let-budet-zarabatyvat-litsom-434562319.html
https://az.sputniknews.ru/20211028/epokha-otnositelno-nizkikh-tsen-na-energiyu-mozhet-podoyti-k-kontsu--sechin-434671129.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/0b/16/436538671_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_12a16cc4b17b78f38744f10e052dd2ee.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
zara, новости мира, мода и стиль, louis vuitton
zara, новости мира, мода и стиль, louis vuitton
Назван самый популярный модный бренд в мире: Zara "порвала" Louis Vuitton
Азербайджан и еще 36 стран предпочитают одеваться в Zara. Как так получилось, что Louis Vuitton и Chanel оказались на задворках индустрии? И какие еще модные бренды в рейтинге самых популярных в 2021 году?
Бренд Zara занял первое место в 37 странах мира по популярности среди покупателей. Следом идут Nike и менее знакомый нам Zalando. А популярные бренды высокой моды, такие как Gucci, Chanel, Dior и Louis Vuitton существенно сдали позиции.
Эксперты по личным финансам портала Money.co.uk ежегодно исследуют данные, чтобы выявить самые популярные модные бренды во всех странах мира. В прошлом году в мире доминировал люксовый бренд Louis Vuitton, который предпочитали в 47 странах мира. Но в 2021 году все изменилось с ног на голову, и в самом верху списка оказались не относящиеся к роскоши бренды: это Zara, Nike, Zelando, Fashion Nova, ASOS, H&M.
Лучшие бренды для каждой страны были найдены с использованием годовых данных поиска в каждой стране для каждого бренда. Исследования проводятся с помощью генерации данных поиска Google.
На первое место одежду испанской Zara вывели модники России, стран пост советского пространства, Азии. Больше всего покупают бренд в Азербайджане и у соседей в Турции.
Вторым в рейтинге идет Nike, самый любимый в Китае. Zalando, немецкая компания, занимающаяся интернет-торговлей, продает ряд модных брендов, в том числе премиум-класса, особенно популярна в Германии, Франции и Италии. Все 14 стран, которые вывели ее на третье по популярности место, находятся в Европе. В Англии очень любят свой родной Next - британскую сеть розничной торговли, запущенную в 1982 году. А в Америке – родной Macy's, также одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США.
В люксовом сегменте лидером по продажам стал итальянский модный дом Gucci, он занял 6-е место. Французский Chanel на девятой строчке рейтинга, а Louis Vuitton упал по сравнению с прошлым годом с 1-го на 16 место.
Так почему произошли такие кардинальные изменения? Аналитики пришли к выводу, что за последний год у покупателей изменилось представление о выборе одежды.
"Zara начала культ среди людей, следящих за модой, благодаря быстрому воспроизведению тенденций, цветов и дизайнов, которые появляются на подиумах. Эта марка представлена в 88 странах и имеет более 2,2 тысячи магазинов по всему миру. Неудивительно, что этот бренд пользуется настолько высокой популярностью", — высказался эксперт Money.
Компании, занимающиеся спортом, также занимают высокое место: Nike оказался вторым по популярности брендом, также популярны Adidas и Lululemon. Это отражение того, как большинство людей стремятся к более комфортной и повседневной одежде во время и после карантина.
Также эксперты отметили, что выдвинуться на первый план брендам во многом помогла их активность в интернет-торговле, в том числе и при помощи мобильных приложений.