https://az.sputniknews.ru/20211114/shtraf---ne-metod-vospitaniya-ili-kogda-v-baku-reshitsya-problema-s-parkovkami-435065321.html
Штраф - не метод воспитания, или Когда в Баку решится проблема с парковками?
Штраф - не метод воспитания, или Когда в Баку решится проблема с парковками?
Sputnik Азербайджан
Нехватка автомобильных парковок в настоящее время в Баку - серьезная проблема, а ликвидация уже существующих только усугубляет ситуацию, полагает эксперт. 14.11.2021, Sputnik Азербайджан
2021-11-14T20:37+0400
2021-11-14T20:37+0400
2021-11-14T20:40+0400
парковка
жизнь
баку
штраф
азербайджан
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41051/39/410513966_57:0:2000:1093_1920x0_80_0_0_1892c5d82dd0d3b0c1761ab9077cacf0.jpg
БАКУ, 14 ноя — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) обратилось к ряду ведомств в связи с незаконными парковками. Как сообщает Sputnik Азербайджан, в обращении БТА обратило внимание на тот факт, что на некоторых улицах и проспектах определенные участки тротуаров перестраиваются в парковочные места. Тем самым, передвижение пешеходов заметно осложняется."Во многих случаях подобные работы ведутся при непосредственном участии соответствующих ведомств. Учитывая это, призываем все ведомства к сотрудничеству в целях обеспечения безопасности пешеходов, создания для них приемлемых условий", - говорится в обращении агентства.Не секрет, что проблема парковки остается одной из наиболее актуальных для горожан. С одной стороны, водители жалуются на нехватку парковочных мест, с другой - пешеходам все труднее передвигаться по улицам.Так где же парковаться?По словам эксперта в сфере транспорта Эльмаддина Мурадлы, ситуация с парковками в столице не радует. БТА ликвидирует незаконные парковки, но водителям негде оставлять свои автомобили.Новые парковочные места агентство не создает, вот кто-то и заполняет "пробелы", продолжает он. Но в любом случае, нужно выяснять, кто и для чего создает парковки.Работа общественного транспорта остается неудовлетворительной, вот люди и пересаживаются на частные автомобили, но парковать их негде. Тем самым, появление незаконных парковок обусловлено отсутствием незаконных, отмечает эксперт."Вопрос с парковками нуждается в механизме контроля. Следует определить структуру, которая их будет создавать и контролировать. Если ответственность лежит на БТА, то, к сожалению, оно до сих пор не смогло организовать ни одну нормальную парковку. Я только и слышу, что БТА ликвидировало очередную парковку. Но при ликвидации законных появляются незаконные парковки, так как на них есть спрос", - считает Мурадлы.Если не заработают трамваи и троллейбусыНа стоящую остро проблему автомобильных парковок в столице также указал в беседе со Sputnik Азербайджан старший преподаватель кафедры транспорта и логистики Азербайджанского университета архитектуры и строительства Булуд Багиров."Меня и самого оштрафовали за то, что я вынужден был остановить машину на несколько минут, а поблизости нигде не было парковки. Задача БТА не должна ограничиваться выпиской штрафов. И к тому же штраф - это не метод воспитания. Сначала необходимо создать парковочные места и штрафовать водителя, если он ими не пользуется. Но если парковок в округе нет, то и выписывать штраф неверно", - сказал он.Нехватка парковок сегодня в Баку - серьезная проблема, а ликвидация существующих только усугубляет ситуацию, продолжает Багиров. Сегодня, наряду с увеличением количества парковочных мест, необходимо провести серьезные реформы в организации работы городского транспорта: "Людям приходится пользоваться личными автомобилями, потому что общественный транспорт их нуждам не отвечает. Им приходится часами стоять на остановках в ожидании автобусов, которые приезжают переполненными".По мнению эксперта, БТА следует выступить с предложением запустить трамвайные и троллейбусные линии. Это снизит спрос на частные автомобили, решить проблему общественного транспорта, а также поможет решить проблему с пробками.В то же время Багиров полагает, что сегодня главной целью должно стать сокращение количества автомобилей в Баку.Превращать пешеходные тротуары в незаконные парковки недопустимо, подчеркнул в беседе со Sputnik Азербайджан пресс-секретарь БТА Маис Агаев. "То или иное ведомство заливает тротуары асфальтом, переделывая их в парковки, тем самым ограничивая передвижение пешеходов. В такой ситуации жизнь пешеходов подвергается опасности".Напомним, что ранее глава БТА Вюсал Керимли сказал журналистам, что в прошлом году силами агентства было организовано около 300 парковок, которые вмещают в себя более 5300 автомобилей. Созданные парковочные зоны занимают территорию около восьми гектаров.Керимли отметил, что самым ценным и дефицитным ресурсом в большом городе является земля, и потому предоставить достаточное количество парковочных мест для всех желающих не представляется возможным. Единственным выходом из ситуации является правильное управление спросом на парковочные места.
https://az.sputniknews.ru/20211001/kto-uslozhnyaet-zhizn-voditelyam-baku-nazvany-zavedeniya-sposobstvuyuschie-probkam-433721178.html
https://az.sputniknews.ru/20210428/baku-parkovka-oplata-426814074.html
https://az.sputniknews.ru/20211027/v-azerbaydzhane-vvoditsya-novaya-sistema-oplaty-proezda-v-avtobusakh-i-metro-434623594.html
https://az.sputniknews.ru/20210930/v-baku-passazhiry-dobilis-izmeneniya-marshruta-avtobusa-433656907.html
баку
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41051/39/410513966_414:0:1871:1093_1920x0_80_0_0_6747cc75a135c1fb3a2243064bd410e5.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
парковка, жизнь, баку, штраф, азербайджан
парковка, жизнь, баку, штраф, азербайджан
Штраф - не метод воспитания, или Когда в Баку решится проблема с парковками?
20:37 14.11.2021 (обновлено: 20:40 14.11.2021) Нехватка автомобильных парковок в настоящее время в Баку - серьезная проблема, а ликвидация уже существующих только усугубляет ситуацию, полагает эксперт.
БАКУ, 14 ноя — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) обратилось к ряду ведомств в связи с незаконными парковками. Как сообщает
Sputnik Азербайджан, в обращении БТА обратило внимание на тот факт, что на некоторых улицах и проспектах определенные участки тротуаров перестраиваются в парковочные места. Тем самым, передвижение пешеходов заметно осложняется.
"Во многих случаях подобные работы ведутся при непосредственном участии соответствующих ведомств. Учитывая это, призываем все ведомства к сотрудничеству в целях обеспечения безопасности пешеходов, создания для них приемлемых условий", - говорится в обращении агентства.
Не секрет, что проблема парковки остается одной из наиболее актуальных для горожан. С одной стороны, водители жалуются на нехватку парковочных мест, с другой - пешеходам все труднее передвигаться по улицам.
По словам эксперта в сфере транспорта Эльмаддина Мурадлы, ситуация с парковками в столице не радует. БТА ликвидирует незаконные парковки, но водителям негде оставлять свои автомобили.
Новые парковочные места агентство не создает, вот кто-то и заполняет "пробелы", продолжает он. Но в любом случае, нужно выяснять, кто и для чего создает парковки.
Работа общественного транспорта остается неудовлетворительной, вот люди и пересаживаются на частные автомобили, но парковать их негде. Тем самым, появление незаконных парковок обусловлено отсутствием незаконных, отмечает эксперт.
"Вопрос с парковками нуждается в механизме контроля. Следует определить структуру, которая их будет создавать и контролировать. Если ответственность лежит на БТА, то, к сожалению, оно до сих пор не смогло организовать ни одну нормальную парковку. Я только и слышу, что БТА ликвидировало очередную парковку. Но при ликвидации законных появляются незаконные парковки, так как на них есть спрос", - считает Мурадлы.
Если не заработают трамваи и троллейбусы
На стоящую остро проблему автомобильных парковок в столице также указал в беседе со Sputnik Азербайджан старший преподаватель кафедры транспорта и логистики Азербайджанского университета архитектуры и строительства Булуд Багиров.
"Меня и самого оштрафовали за то, что я вынужден был остановить машину на несколько минут, а поблизости нигде не было парковки. Задача БТА не должна ограничиваться выпиской штрафов. И к тому же штраф - это не метод воспитания. Сначала необходимо создать парковочные места и штрафовать водителя, если он ими не пользуется. Но если парковок в округе нет, то и выписывать штраф неверно", - сказал он.
Нехватка парковок сегодня в Баку - серьезная проблема, а ликвидация существующих только усугубляет ситуацию, продолжает Багиров. Сегодня, наряду с увеличением количества парковочных мест, необходимо провести серьезные реформы в организации работы городского транспорта: "Людям приходится пользоваться личными автомобилями, потому что общественный транспорт их нуждам не отвечает. Им приходится часами стоять на остановках в ожидании автобусов, которые приезжают переполненными".
По мнению эксперта, БТА следует выступить с предложением запустить трамвайные и троллейбусные линии. Это снизит спрос на частные автомобили, решить проблему общественного транспорта, а также поможет решить проблему с пробками.
В то же время Багиров полагает, что сегодня главной целью должно стать сокращение количества автомобилей в Баку.
Превращать пешеходные тротуары в незаконные парковки недопустимо, подчеркнул в беседе со Sputnik Азербайджан пресс-секретарь БТА Маис Агаев. "То или иное ведомство заливает тротуары асфальтом, переделывая их в парковки, тем самым ограничивая передвижение пешеходов. В такой ситуации жизнь пешеходов подвергается опасности".
Напомним, что ранее глава БТА Вюсал Керимли сказал журналистам, что в прошлом году силами агентства было организовано около 300 парковок, которые вмещают в себя более 5300 автомобилей. Созданные парковочные зоны занимают территорию около восьми гектаров.
Керимли отметил, что самым ценным и дефицитным ресурсом в большом городе является земля, и потому предоставить достаточное количество парковочных мест для всех желающих не представляется возможным. Единственным выходом из ситуации является правильное управление спросом на парковочные места.