БАКУ, 18 апр — Sputnik. Генеральный директор компании SPN communications, председатель оргкомитета одного из крупнейших мероприятий в сфере PR и маркетинга в России и Восточной Европе Baltic Weekend Андрей Баранников рассказал о мероприятии, впервые приехавшем в Баку, о том, почему команда выбрала для выездного форума именно азербайджанскую столицу, и вернется ли он сюда вновь.
Форум Baltic Weekend является самой крупной конференцией по темам PR в России и не только, сказал Баранников в беседе с корреспондентом Sputnik Азербайджан.
"Проекту уже 20 лет. Стартовал он в Санкт-Петербурге и основная идея была сделать так, чтобы, люди, работающие в одной профессии, даже где-то конкурирующие и не имеющие возможности нормально между собой профессионально общаться, имели бы какую-то площадку, на которой они могли бы встретиться и в течение нескольких дней поговорить о насущных проблемах", - сказал он.
В Баку открылся Baltic Weekend >>
За прошедшие годы форум накопил очень много контента и одной петербургской конференции не хватает, заметил организатор форума. Поэтому несколько лет назад было предложено весной проводить вторую конференцию, но не в Питере или в Москве, а в другом городе или даже стране. Были конференции в Калининграде, Тбилиси и в этом году в Баку.
На 2019 год был предложен список из пяти городов, но большинство членов оргкомитета проголосовали за Баку, заметил Баранников.
"Тем более, что город нам не чужой. Мы работали здесь на Евровидении, Европейских играх. У нас осталась хорошая добрая память о городе и стране", - добавил председатель оргкомитета.
Важно, чтобы город, место было интересно для тех, кто приедет из России, и поэтому в оргкомитете стараются выбирать места, которые не все посещали, пояснил он.
"С утра несколько человек уже поблагодарили за то, что выбрали для мероприятия именно Баку, мол, мы здесь никогда не были, это еще и повод познакомиться с городом и страной. Это важно", - также сказал Баранников.
При этом при выборе места проведения конференции на первом месте остается деловая составляющая, подчеркнул собеседник Sputnik.
"Мне очень приятно приезжать в Баку. Кроме того, он в этом году принимает финал Лиги Европы УЕФА, в следующем году пройдут четыре игры Чемпионата Европы. Мы много работали на чемпионате мира, поэтому если будем полезны местному рынку, с удовольствием готовы сотрудничать", - сказал руководитель компании.
Однако главная причина, по его словам, сделать проект по-настоящему интересным и с точки зрения контента, и с точки зрения места проведения. Кроме того, важно создать комфортные условия всем участникам.
Глава РАЭК Сергей Плуготаренко о Рунете, его регуляции >>
На вопрос планируется ли Baltic Weekend в Баку в будущем вновь, председатель оргкомитета форума заметил, что до сих пор "практики возвращаться не было".
"Пока практики возвращаться не было, но может быть, так понравится, что почему бы и нет. Все происходит всегда в первый раз, поэтому не исключаю", - сказал гендиректор.
За последние годы произошли изменения в контенте и формате проведения форума и выступление вроде презентации Александра Голофаста, автора рекламной кампании Reebok в России, всего пять лет назад было невозможно, заметил Баранников.
"Это молодой человек, не руководитель компании, не эксперт, полгода назад о нем никто не слышал, и он открывает пленарное заседание", - отметил собеседник Sputnik.
Возможно, это было риском для организаторов, но ситуация с кампанией, автором которой был Голофаст, стала наиболее ярким событием в России в отрасли коммуникаций и маркетинга, добавил Баранников.
Он также поблагодарил Sputnik за партнерство с Baltic Weekend.
Международный форум Baltic Weekend: Baku edition проходит в Азербайджане 18-19 апреля. В мероприятии принимает участие 115 представителей различных компаний и организаций из семи стран мира.
"Формула-1" стала для Баку не только вопросом престижа, но и источником доходов >>
Sputnik Азербайджан является генеральным международным партнером форума Baltic Weekend: Baku edition.