БАКУ, 18 апр — Sputnik. В Баку стартовал международный форум в области PR Baltic Weekend с участием специалистов в области коммуникаций с аудиторией из различных стран.
В мероприятии принимают участие 115 участников из семи стран, отметил гендиректор SPN Communications, председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников.
"За годы проведения данного форума накопилось большое количество информации и одна конференция, проходящая в Санкт-Петербурге, не может все охватить. Было принято решение проводит еще одно выездное мероприятие не в Питере и Москве",- сказал Баранников.
Этот форум уже третий, до него прошли выездные мероприятия в Калининграде, Грузии и сегодня в Баку, добавил он.
В рамках мероприятия провел свою презентацию Александр Голофаст - автор рекламной кампании всемирно известного бренда, ставшей в России резонансной.
Очень сильная конкуренция идет среди мировых брендов за внимание аудитории в возрасте 14-25 лет, которые, как показывают исследования, создают тренды и воздействуют на другие группы аудитории.
В современном информационном потоке удержать внимание аудитории на каком-то факте и новости можно очень непродолжительное время, и это заставляет компании делать что-то новое, отличающееся от предыдущих посылов, отметил Голофаст.
Далее на тему коммуникации в период кризиса выступила управляющий партнер азербайджанской RED Communications Татьяна Микаилова.
В течение двух дней форума будут представлены и другие доклады о коммуникации в кризис, о способах и новых форматах PR в Китае, особенностях PR-кампаний в различных странах, о продвижении категорий продукции, нехарактерной для конкретной страны, а также возможностях коммуникации глобальной площадки, на примере Международного информационного агентства и радио Sputnik.
Международный форум пройдет в Баку 18-19 апреля.
Sputnik Азербайджан является генеральным международным партнером форума Baltic Weekend: Baku edition