13:28 19 Сентября 2020
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0274
  • EUR1.9035
ТЕХНОЛОГИИ
Получить короткую ссылку
32 0 0

Бесконтактные банковские карты позволят пассажирам более удобно, быстро и безопасно оплачивать проезд, считает зампредседателя "Азербайджанских железных дорог".

БАКУ, 17 сен — Sputnik. Внедрением первой в стране системы бесконтактной оплаты проезда на пригородных электропоездах с помощью банковских карт совместно занимаются ЗАО "Азербайджанские железные дороги", Visa, Центральный банк АР и Международный банк Азербайджана, сообщили в пресс-службе железной дороги.

Президент выделил деньги на дороги одного из районов Баку >>

Уже началось тестирование оплаты с помощью бесконтактных банковских карт и платежных колец. По завершении технических тестов оплата этими инструментами будет доступна на нескольких станциях Абшеронской кольцевой железной дороги.

На первом этапе будут приниматься только бесконтактные карты и кольца Межбанка. На последующих этапах система будет открыта для бесконтактных платежных инструментов всех банков и расширена на все станции Абшеронской кольцевой железной дороги.

Напомним, в настоящее время пассажиры бакинских электричек имеют возможность расплачиваться проездными картами BakiKart или приобретать билеты в кассе.

Проект осуществляется в рамках подписанного в марте 2020 года меморандума о сотрудничестве между ЗАО "Азербайджанские железные дороги", Visa, Центральным банком АР и МБА. Соглашение предусматривает ряд мер по развитию бесконтактных платежей на железных дорогах Азербайджана и, в целом, расширению безналичных операций в транспортном секторе страны.

"Мы стремимся внедрять инновации на железных дорогах. Данное сотрудничество является одним из важных шагов в этом направлении. Мы верим, что это новшество послужит комфорту пассажиров, позволит им более удобно, быстро и безопасно оплачивать проезд", - заявил заместитель председателя ЗАО Вюсал Асланов.

Общая протяженность путей "Азербайджанских железных дорог" составляет 2910,1 километра, эксплуатационная протяженность - 2079,3 километра, из которых 802,3 километра двухколейные. Кроме того, 1241,4 километра, или 59,7% от общей эксплуатационной протяженности путей электрифицированы, 837,9 километра, то есть 40,3% - работают на тепловозной тяге. Также 1527,7 километра путей оснащены системой автоматической сигнализации.

По теме

Грузовые поезда будут объезжать Абшеронский полуостров
АЖД переходит на новую систему ради экономии средств
Азербайджанские железные дороги задумались над стратегией на ближайшие десять лет
Железнодорожники СНГ договорились, как будут восстанавливать международное сообщение
Теги:
оплата, карты, Электричка, ЗАО "Азербайджанские железные дороги"

Главные темы

Орбита Sputnik