https://az.sputniknews.ru/20240806/dengi-na-veter-kak-reshit-problemu-rzhaveyuschikh-na-stoyanke-londonskie-kebov-v-baku-466518732.html
Деньги на ветер: как решить проблему ржавеющих на стоянке "лондонские кэбов" в Баку?
Деньги на ветер: как решить проблему ржавеющих на стоянке "лондонские кэбов" в Баку?
Sputnik Азербайджан
Эксперт отметил, что на приобретение этих автомобилей из госбюджета страны были потрачены десятки миллионов манатов. 06.08.2024, Sputnik Азербайджан
2024-08-06T23:59+0400
2024-08-06T23:59+0400
2024-08-06T23:59+0400
эксклюзивы
азербайджан
общество
такси
лондонские такси
стоянка
автомобиль
такси
азербайджанское агентство наземного транспорта
эксперт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e8/06/14/465489750_0:316:3077:2047_1920x0_80_0_0_bc3f672ce6078eb9fd3afb1955c5ad06.jpg
БАКУ, 6 авг — Sputnik. Срок эксплуатации большинства "лондонских" такси уже истек. В связи с этим будут приняты меры в соответствии с требованиями законодательства. А транспортные средства, которые еще подлежат восстановлению и отвечают текущим требованиям, будут поэтапно ремонтироваться и вновь выпускаться на линии. Об этом Sputnik Азербайджан сообщили в Азербайджанском агентстве наземного транспорта (AYNA) в ответ на запрос редакции по поводу распространившихся в соцсетях и облетевших местные СМИ фото со стоянки заброшенных "лондонских" такси, находящейся на территории бакинского поселка Локбатан. Отметим, что они вызвали шквал критики в социальных сетях. Пользователи практически в один голос возмущались тем, что автомобили, которые в свое время обошлись госбюджету страны в десятки миллионов, сегодня ржавеют под открытым небом. В AYNA заявили, что приоритетным направлением в сфере развития такси в нашей стране является обновление парка легковых автомобилей в пользу работающих на электродвигателях, экологически чистых и "умных" машин, в которых широко внедрены новейшие смарт-технологии. Для информации уточним, что "лондонские" кэбы, привезенные в Азербайджан в 2011 году, в настоящее время собраны на стоянке в поселке Локбатан. Эксперт по транспортным вопросам Эльмаддин Мурадлы сообщил Sputnik Азербайджан, что, согласно новым требованиям к деятельности такси, они больше не могут использоваться в этом качестве, поскольку считаются устаревшими. Лучше отдать нуждающимсяОднако, по мнению эксперта, эти автомобили можно было бы использовать в других целях. Мурадлы также сообщил, что на приобретение этих автомобилей из госбюджета были потрачены миллионы манатов. По его словам, так как они не прошли растаможку, их убрали с улиц города, поскольку официально они не были зарегистрированы. Теперь эти машины гниют на стоянке, что вызывает недовольство общественности. Специалист считает, что если удастся хотя бы частично вернуть их в строй, страна от этого лишь выиграет: обществу будет хоть какая-то польза. Потому что у нас немало людей, которые мечтают хоть о каком автомобиле.Отметим, первые импортные "лондонские такси" были закуплены у иностранной компании Magnase Bronze Holdings в 2011 году. С этой компанией был заключен контракт в общей сложности на поставку 1 000 такси, а его стоимость составила $27 млн по курсу того времени.
https://az.sputniknews.ru/20240710/kak-avtorynok-baku-otreagiroval-na-uzhestochenie-trebovaniy-k-deyatelnosti-taksi-465937935.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e8/06/14/465489750_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_c7c10128514a81d237ece3a20028e963.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
азербайджан, общество, такси, лондонские такси, стоянка, автомобиль, такси, азербайджанское агентство наземного транспорта, эксперт, эльмаддин мурадлы
азербайджан, общество, такси, лондонские такси, стоянка, автомобиль, такси, азербайджанское агентство наземного транспорта, эксперт, эльмаддин мурадлы
Деньги на ветер: как решить проблему ржавеющих на стоянке "лондонские кэбов" в Баку?
Эксперт отметил, что на приобретение этих автомобилей из госбюджета страны были потрачены десятки миллионов манатов.
БАКУ, 6 авг — Sputnik. Срок эксплуатации большинства "лондонских" такси уже истек. В связи с этим будут приняты меры в соответствии с требованиями законодательства. А транспортные средства, которые еще подлежат восстановлению и отвечают текущим требованиям, будут поэтапно ремонтироваться и вновь выпускаться на линии.
Об этом Sputnik Азербайджан сообщили в Азербайджанском агентстве наземного транспорта (AYNA) в ответ на запрос редакции по поводу распространившихся в соцсетях и облетевших местные СМИ фото со стоянки заброшенных "лондонских" такси, находящейся на территории бакинского поселка Локбатан.
Отметим, что они вызвали шквал критики в социальных сетях. Пользователи практически в один голос возмущались тем, что автомобили, которые в свое время обошлись госбюджету страны в десятки миллионов, сегодня ржавеют под открытым небом.
В AYNA заявили, что приоритетным направлением в сфере развития такси в нашей стране является обновление парка легковых автомобилей в пользу работающих на электродвигателях, экологически чистых и "умных" машин, в которых широко внедрены новейшие смарт-технологии.
Для информации уточним, что "лондонские" кэбы, привезенные в Азербайджан в 2011 году, в настоящее время собраны на стоянке в поселке Локбатан.
Эксперт по транспортным вопросам Эльмаддин Мурадлы сообщил Sputnik Азербайджан, что, согласно новым требованиям к деятельности такси, они больше не могут использоваться в этом качестве, поскольку считаются устаревшими.
"Год их выпуска не соответствует предъявляемым сегодня требованиям. Поэтому их эксплуатация недопустима, это противоречит закону", - сказал он.
Однако, по мнению эксперта, эти автомобили можно было бы использовать в других целях.
"Если какие-то из этих автомобилей еще можно "реанимировать", то их стоит отремонтировать и дать людям возможность использовать в качестве личных авто. В любом случае, отдать эти машины нуждающимся будет куда лучше, нежели оставлять их ржаветь там и дальше. То есть им можно найти другое, отличное от такси, применение. Государственные структуры должны это учесть и принять соответствующее решение", - сказал Мурадлы.
Мурадлы также сообщил, что на приобретение этих автомобилей из госбюджета были потрачены миллионы манатов.
"Бывший министр транспорта Зия Мамедов и бизнесмен Хафиз Мамедов завезли их в страну. Из госбюджета на это ушли миллионы манатов. Однако на тот момент ввоз этих автомобилей в АР не был оформлен таможенным органом. Из-за проблем, возникших между тогдашним министром и предпринимателем, вопрос с этими машинами, что называется, "повис в воздухе", - сказал эксперт.
По его словам, так как они не прошли растаможку, их убрали с улиц города, поскольку официально они не были зарегистрированы. Теперь эти машины гниют на стоянке, что вызывает недовольство общественности.
Специалист считает, что если удастся хотя бы частично вернуть их в строй, страна от этого лишь выиграет: обществу будет хоть какая-то польза. Потому что у нас немало людей, которые мечтают хоть о каком автомобиле.
Отметим, первые импортные "лондонские такси" были закуплены у иностранной компании Magnase Bronze Holdings в 2011 году. С этой компанией был заключен контракт в общей сложности на поставку 1 000 такси, а его стоимость составила $27 млн по курсу того времени.