https://az.sputniknews.ru/20211022/na-osvobozhdennykh-territoriyakh-rekonstruiruetsya-zheleznodorozhnaya-set-434435551.html
На освобожденных территориях реконструируется железнодорожная сеть
На освобожденных территориях реконструируется железнодорожная сеть
Sputnik Азербайджан
Протяженность однопутной электрифицированной железнодорожной линии Физули-Шуша составляет 83,4 километра. Проект предусматривает проектирование и строительство... 22.10.2021, Sputnik Азербайджан
2021-10-22T08:35+0400
2021-10-22T08:35+0400
2021-10-22T10:09+0400
железная дорога
экономика
зао "азербайджанские железные дороги"
строительство
освобожденные земли
карабах
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42377/28/423772820_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_c59494c38cec76721868c3fc208c671c.jpg
БАКУ, 22 окт — Sputnik. ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД) продолжает реконструкцию железнодорожных линий Барда-Агдам, Горадиз-Агбанд и строительство новой железнодорожной линии Физули-Шуша, говорится в сообщении ЗАО.Протяженность железной дороги Барда-Агдам, реконструкция которой началась в соответствии с указом президента Ильхама Алиева от 24 ноября 2020 года, составляет 47,1 километра.В рамках проекта будут отремонтированы существующие станции Барда и Кочарлы, а станции Тазакенд и Агдам будут реконструированы. Также на дороге планируется построить 114 инженерных сооружений.В настоящее время завершены проектные и демонтажные работы железнодорожной линии в направлении Барда-Кочарлы-Тазакенд.Согласно сообщению ЗАО, осевая длина железнодорожной линии Горадиз-Агбанд, заложенной президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым 14 февраля 2021 года, составляет 110,4 километра.Однопутная железная дорога будет состоять из восьми станций, всего в рамках проекта планируется построить около 300 искусственных инженерных сооружений. Наряду со станцией Горадиз будут полностью перестроены еще семь станций - Марджанлы, Махмудлу, Солтанлы, Гумлаг, Миндживан, Бартаз и Агбанд.В настоящее время вся железнодорожная ветка топографируется с помощью беспилотника, подготовлен концептуальный план, готовится очищенный от мин 39-километровый участок земли, ведется строительство искусственных сооружений.Железная дорога Физули-ШушаПротяженность однопутной электрифицированной железнодорожной линии Физули-Шуша составляет 83,4 километра. Проект предусматривает проектирование и строительство двух новых станций - Физули и Шуша, а также около 200 объектов искусственной инженерии. В настоящее время завершены топографические исследования железнодорожного пути и ведется проектирование искусственных инженерных сооружений.Наряду с реализуемыми проектами, специалистами АЖД прорабатываются новые направления строительства железнодорожных путей на освобожденных территориях. Одним из таких направлений является линия Далимамедли-Кельбаджар. Разработан первоначальный концептуальный проект железной дороги. На ветке протяженностью 88,8 километра предполагается спроектировать и построить около 220 искусственных инженерных сооружений.
https://az.sputniknews.ru/20211021/ilkham-aliev-i-mekhriban-alieva-sovershili-poezdku-v-zangilanskiy-rayon-434415960.html
https://az.sputniknews.ru/20211020/rossiyskie-kompanii-khotyat-uchastvovat-v-vosstanovlenii-karabakha---bocharnikov-434397469.html
https://az.sputniknews.ru/20211016/vozdushnye-vorota-karabakha-obreli-status-mezhdunarodnogo-porta-434279569.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42377/28/423772820_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_a2b352f309fa5018b7de059cb45133b7.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
железная дорога, экономика, зао "азербайджанские железные дороги", строительство, освобожденные земли
железная дорога, экономика, зао "азербайджанские железные дороги", строительство, освобожденные земли
На освобожденных территориях реконструируется железнодорожная сеть
08:35 22.10.2021 (обновлено: 10:09 22.10.2021) Протяженность однопутной электрифицированной железнодорожной линии Физули-Шуша составляет 83,4 километра. Проект предусматривает проектирование и строительство двух новых станций - Физули и Шуша.
БАКУ, 22 окт — Sputnik. ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД) продолжает реконструкцию железнодорожных линий Барда-Агдам, Горадиз-Агбанд и строительство новой железнодорожной линии Физули-Шуша, говорится в
сообщении ЗАО.
Протяженность железной дороги Барда-Агдам, реконструкция которой началась в соответствии с указом президента Ильхама Алиева от 24 ноября 2020 года, составляет 47,1 километра.
В рамках проекта будут отремонтированы существующие станции Барда и Кочарлы, а станции Тазакенд и Агдам будут реконструированы. Также на дороге планируется построить 114 инженерных сооружений.
В настоящее время завершены проектные и демонтажные работы железнодорожной линии в направлении Барда-Кочарлы-Тазакенд.
Согласно сообщению ЗАО, осевая длина железнодорожной линии Горадиз-Агбанд, заложенной президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым 14 февраля 2021 года, составляет 110,4 километра.
Однопутная железная дорога будет состоять из восьми станций, всего в рамках проекта планируется построить около 300 искусственных инженерных сооружений. Наряду со станцией Горадиз будут полностью перестроены еще семь станций - Марджанлы, Махмудлу, Солтанлы, Гумлаг, Миндживан, Бартаз и Агбанд.
В настоящее время вся железнодорожная ветка топографируется с помощью беспилотника, подготовлен концептуальный план, готовится очищенный от мин 39-километровый участок земли, ведется строительство искусственных сооружений.
Железная дорога Физули-Шуша
Протяженность однопутной электрифицированной железнодорожной линии Физули-Шуша составляет 83,4 километра. Проект предусматривает проектирование и строительство двух новых станций - Физули и Шуша, а также около 200 объектов искусственной инженерии. В настоящее время завершены топографические исследования железнодорожного пути и ведется проектирование искусственных инженерных сооружений.
Наряду с реализуемыми проектами, специалистами АЖД прорабатываются новые направления строительства железнодорожных путей на освобожденных территориях. Одним из таких направлений является линия Далимамедли-Кельбаджар. Разработан первоначальный концептуальный проект железной дороги. На ветке протяженностью 88,8 километра предполагается спроектировать и построить около 220 искусственных инженерных сооружений.