Работа беспроводной телефонной связи в Азербайджане будет приостановлена

© Depositphotos.com / Georgejmclittle Телефон без сети
Телефон без сети - Sputnik Азербайджан, 1920, 19.10.2021
Подписаться
Решение о приостановлении беспроводной телефонной связи было принято по причине устаревания технологии CDMA, снижения спроса на эти услуги и перехода на современные и устойчивые технологии.
БАКУ, 19 окт — Sputnik. Работу своей беспроводной телефонной связи приостановит ООО "Бакинская телефонная связь" (Baktelecom), сообщает АПА со ссылкой на оповещение компании.
Так, с 15 ноября Baktelecom приостанавливает работу услуги беспроводной телефонной связи CDMA (Code Division Multiple Access) в своей зоне обслуживания.
Звонок по стационарному телефону, фото из архива  - Sputnik Азербайджан, 1920, 17.10.2021
Стационарная телефонная связь между городами Шуша и Баку прошла первый тест
Согласно информации, решение было принято в соответствии со значительным устареванием технологии CDMA, снижением спроса на услуги, а также переходом на современные и устойчивые технологии.
"В настоящее время проект "Оптика в дом", фиксированная телефонная связь и беспроводные сети LTE (Long Term Evolution) позволяют удовлетворить потребности населения в телекоммуникационных услугах. Абоненты CDMA могут посетить центры обслуживания или посетить сайт baktelecom.az для получения доступных альтернативных услуг связи, подав онлайн-заявку через правительственный портал", - сообщили в Baktelecom.

Реформы телекоммуникационных услуг

Ранее стало известно, что в Азербайджане будет создан единый реестр интернет-провайдеров и единый информационный центр по их охвату. С этой целью планируется создать информационную систему ASANnet и единый сервисный портал. В настоящее время и на начальном этапе такая услуга разработана для государственных провайдеров Baktelecom и Aztelekom. Уже затем планируется создать услугу ASANnet для клиентов всех провайдеров.
Проведение высотных монтажных работ - Sputnik Азербайджан, 1920, 14.10.2021
Операторы связи Азербайджана, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана намерены сотрудничать
Этот сервис будет включать в себя создание для каждого клиента личной учетной записи на едином портале и централизованное управление услугами, предоставляемыми провайдером, к которому он подключен.
Лента новостей
0