Азербайджанские суда будут перевозить "черное золото" в Балтийском и Северном морях

© Photo : Azerbaijan Caspian Shipping Company Cухогруз "Узеир Гаджибейли"
Cухогруз Узеир Гаджибейли - Sputnik Азербайджан, 1920, 19.10.2021
Подписаться на
Деятельность ASCO во внешних водах была восстановлена в 2014 году с введением в эксплуатацию сухогрузов "Натаван" и "Узеир Гаджибейли".
БАКУ, 19 окт — Sputnik. Грузоперевозки в Балтийском и Северном морях начнут осуществлять суда ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство" (ASCO), рассказал Sputnik Азербайджан руководитель пресс-службы ЗАО Мехман Мехдиев.
В основном азербайджанские суда будут перевозить жидкие грузы – нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, сообщил представитель транспортной компании.
"Наши два судна вышли в воды Черного и Средиземного моря впервые в 2014 году с двумя кораблями. Мы впервые планируем выход на Балтийское и Северное моря" - сказал Мехдиев.
Стационарная платформа компании Лукойл на нефтегазоконденсатном месторождении имени Владимира Филановского в северной части акватории Каспийского моря - Sputnik Азербайджан, 1920, 19.10.2021
Азербайджан
Что предложит "Лукойл" Азербайджану в сфере ВИЭ
По словам представителя компании, деятельность во внешних водах была восстановлена в 2014 году с введением в эксплуатацию сухогрузов "Натаван" и "Узеир Гаджибейли". В последующие годы ряды этих судов были пополнены.
"В 2020 году ASCO вместе с McKinsey, ведущей международной консалтинговой фирмой, разработали стратегию расширения своей деятельности вне бассейна Каспийского моря, охватывающую период до 2030 года", - сообщили в компании.
Согласно стратегии, помимо бассейнов Черного и Средиземного морей, ASCO готовится осуществлять грузоперевозки в Балтийском и Северном морях. С этой целью проведен детальный анализ указанных рынков, типов судов, которые могут быть задействованы для перевозки грузов, требований к судам для работы в этих бассейнах и другие важные аспекты.
Строительство энергоблока АЭС, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 18.10.2021
Азербайджан
Риски и возможности: нужна ли Азербайджану атомная электростанция
Чтобы обеспечить конкурентоспособность ASCO на этих рынках, оптимизировать эксплуатационные расходы, устранить любые возможные ограничения, ведется подготовка в соответствии с требованиями, включая требования касательно флага. В зависимости от условий преимущества при эксплуатации судов, эти суда будут вводиться в эксплуатацию в Европе (Португалия, Мальта и другие страны) или, основываясь на опыте международного судоходства, в других регионах, где существуют благоприятные условия для регистрации судов, рассказали в компании.
"Одной из основных целей ASCO является расширение деятельности в водах за пределами Каспийского моря и, таким образом, внесение вклада во внешние поступления в страну за счет экспорта местных судоходных услуг", - отметили в судоходной компании.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader