https://az.sputniknews.ru/20211014/znanie-russkogo-yazyka-stalo-odnim-iz-trebovaniy-pri-nabore-kadrov-v-bakmetropoliten-434217732.html
Знание русского языка стало одним из требований при наборе кадров в Бакметрополитен
Знание русского языка стало одним из требований при наборе кадров в Бакметрополитен
Sputnik Азербайджан
Все бакинские машинисты составов четвертого поколения российского ОАО "Метровагонмаш" обязаны знать русский язык, чтобы свободно работать с панелью управления... 14.10.2021, Sputnik Азербайджан
2021-10-14T21:49+0400
2021-10-14T21:49+0400
2021-10-15T11:31+0400
экономика
трудоустройство
зао "бакинский метрополитен"
русский язык
новости баку
образование
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/08/03/427610506_0:123:3071:1850_1920x0_80_0_0_fd382213ec96a6ae635a9ccb1f831121.jpg
БАКУ, 14 окт — Sputnik. Новое требование предъявило ЗАО "Бакинский метрополитен" по отношению к кандидатам, претендующим на работу машинистами поездов бакинской подземки. Как сообщил Sputnik Азербайджан заведующий отделом проектов и кадровой политики ЗАО Али Алиев, впредь все машинисты обязаны владеть русским языком на базовом уровне.Бакметрополитен проводит регулярный набор кандидатов на вакантные места, которые могут занять все желающие в возрасте от 24 до 30 лет с высшим техническим образованием.А с недавнего времени в ведомстве начали придавать значение навыкам русского языка среди кандидатов."Это важно, поскольку люди должны иметь дело с технологией поездов четвертого поколения. Кроме того, кандидаты, как минимум, должны владеть русским языком, так как им придется работать на панели управления с русским шрифтом", - отметил Алиев.Дело в том, что совсем недавно Бакинский метрополитен в рамках контракта с российским ОАО "Метровагонмаш", обзавелся 19-ю составами российского производства (в которые входят 95 вагонов).В вагонах метро серии 81-765.4Б/766.4Б установлены системы кондиционирования и вентиляции с обеззараживанием воздуха. Система кондиционирования позволит предотвращать распространение вирусов, также она соответствует местным климатическим условиям. Согласно трехлетнему контракту, заключенному между "Бакинским метрополитеном" и "Метровагонмаш", российский производитель должен поставлять Азербайджану 20 современных вагонов для бакинской подземки ежегодно.А недавно впервые Бакметрополитен начал набирать женщин на должность машинистов. И если раньше кадры подбирались среди штатных сотрудников, то теперь работники нанимаются извне, и их ожидают разные этапы отбора, а затем обучение длительностью около шести месяцев."После нас в машинисты стали принимать женщин в Московском метрополитене. Женщинам, желающим сесть за руль состава метро, предъявляется ряд требований. В первую очередь они также должны владеть высшим техническим образованием. Из предыдущего опыта стало ясно, что человек может пройти собеседования и следующие этапы отбора, но при отсутствии технических навыков учебный процесс превращается в настоящую нагрузку. Это важно при работе с поездами четвертого поколения", - отметил завотделом.В настоящее время в ЗАО трудятся 228 машинистов, но их численность будет ежегодно пополняться из-за постоянной ротации.
https://az.sputniknews.ru/20211011/zhenschina-za-rulem-poezda-metro-lomaet-muzhskie-stereotipy-434070825.html
https://az.sputniknews.ru/20210630/Baku-poluchit-novye-vagony-metro-s-sistemoy-protiv-virusov-427349832.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/08/03/427610506_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_3cd1ee44e651a26758b9c5e4590b7986.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
экономика, трудоустройство, зао "бакинский метрополитен", русский язык, новости баку, образование
экономика, трудоустройство, зао "бакинский метрополитен", русский язык, новости баку, образование
Знание русского языка стало одним из требований при наборе кадров в Бакметрополитен
21:49 14.10.2021 (обновлено: 11:31 15.10.2021) Все бакинские машинисты составов четвертого поколения российского ОАО "Метровагонмаш" обязаны знать русский язык, чтобы свободно работать с панелью управления составов на иностранном языке.
БАКУ, 14 окт — Sputnik. Новое требование предъявило ЗАО "Бакинский метрополитен" по отношению к кандидатам, претендующим на работу машинистами поездов бакинской подземки. Как сообщил
Sputnik Азербайджан заведующий отделом проектов и кадровой политики ЗАО Али Алиев, впредь все машинисты обязаны владеть русским языком на базовом уровне.
Бакметрополитен проводит регулярный набор кандидатов на вакантные места, которые могут занять все желающие в возрасте от 24 до 30 лет с высшим техническим образованием.
А с недавнего времени в ведомстве начали придавать значение навыкам русского языка среди кандидатов.
"Это важно, поскольку люди должны иметь дело с технологией поездов четвертого поколения. Кроме того, кандидаты, как минимум, должны владеть русским языком, так как им придется работать на панели управления с русским шрифтом", - отметил Алиев.
Дело в том, что совсем недавно Бакинский метрополитен в рамках контракта с российским ОАО "Метровагонмаш", обзавелся 19-ю составами российского производства (в которые входят 95 вагонов).
В вагонах метро серии 81-765.4Б/766.4Б установлены системы кондиционирования и вентиляции с обеззараживанием воздуха. Система кондиционирования позволит предотвращать распространение вирусов, также она соответствует местным климатическим условиям. Согласно трехлетнему контракту, заключенному между "Бакинским метрополитеном" и "Метровагонмаш", российский производитель должен поставлять Азербайджану 20 современных вагонов для бакинской подземки ежегодно.
А недавно впервые Бакметрополитен начал набирать женщин на должность машинистов. И если раньше кадры подбирались среди штатных сотрудников, то теперь работники нанимаются извне, и их ожидают разные этапы отбора, а затем обучение длительностью около шести месяцев.
"После нас в машинисты стали принимать женщин в Московском метрополитене. Женщинам, желающим сесть за руль состава метро, предъявляется ряд требований. В первую очередь они также должны владеть высшим техническим образованием. Из предыдущего опыта стало ясно, что человек может пройти собеседования и следующие этапы отбора, но при отсутствии технических навыков учебный процесс превращается в настоящую нагрузку. Это важно при работе с поездами четвертого поколения", - отметил завотделом.
В настоящее время в ЗАО трудятся 228 машинистов, но их численность будет ежегодно пополняться из-за постоянной ротации.