Новости

SputnikPro рассказал о том, как искать интересный угол подачи материалов

© AFP 2024 / GREG BAKERБлогерша за ноутбуком, фото из архива
Блогерша за ноутбуком, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 05.02.2021
Подписаться
Просветительский проект SputnikPro возобновил серию онлайн-сессий, первый вебинар этого года был посвящен теме кликабельности статей.

БАКУ, 5 фев - Sputnik. Простые запросы – это то, к чему призывает нас сегодня современная мультимедийная журналистика. Об этом говорилось на первом в 2021 году вебинаре в рамках просветительского проекта SputnikPro. Тема онлайн-сессии, прошедшей в пятницу, 5 февраля, была посвящена тому, "Как подать материал, чтобы он стал кликабельным".

Спикером вебинара выступил советник Дирекции документационного обеспечения медиагруппы "Россия сегодня", колумнист Sputnik Олег Дмитриев.

© SputnikДмитриев Олег Аркадьевич
SputnikPro рассказал о том, как искать интересный угол подачи материалов - Sputnik Азербайджан, 1920, 05.02.2021
Дмитриев Олег Аркадьевич

Олег занимает пост профессора факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ "Высшая Школа Экономики", является кандидатом филологических наук. С 2001 по 2007 год – руководитель и продюсер проекта "Провинция" – системы видеообмена между региональными телекомпаниями России и СНГ. С 2007 по 2013 год – руководитель учебных программ "ТВ-Новости" (телеканалы RT, "Русия аль-Яум", RT Espanol). Автор базовых учебных курсов для начинающих журналистов со знанием иностранных языков. Проводил консультации в корпунктах телеканала RT. Работал руководителем службы новостей радиостанции Voice of Russia на английском языке. C апреля по декабрь 2014 года – и. о. руководителя Дирекции Всемирного вещания на английском языке медиагруппы "Россия сегодня".

Женщина фотографирует цветы, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 04.12.2020
Фотография – отражение личности фотографа: очередной вебинар SputnikPro

В ходе вебинара спикер рассказал, как сделать тему более яркой, как найти угол подачи, который привлечет читателя.

"Прежде чем определять угол подачи, следует определить – кто именно наша аудитория", - сказал он, отметив, что журналист должен четко представлять, для кого именно пишет – сколько лет его читателю, какой у него доход, живет ли он в большом городе или маленьком. "Вы должны знать, что именно его волнует", - подчеркнул Олег Дмитриев.

"Угол подачи – это вопрос, на который мы отвечаем своим репортажем/ Это может быть какой-то малоизвестный факт, история о человеке или его труде, что-то, что оживляет историю, делает ее ближе для читателя", - сказал Дмитриев.

По словам спикера, интересный угол подачи можно подобрать для любой истории.

"При том следует обязательно помнить, если история не идет, ее ни в коем случае не нужно "притягивать за уши", - отметил Дмитриев.

Он также порекомендовал коллегам из разных стран не перегружать историю ненужными деталями, рассеивающими внимание читателя или зрителя. "Воспитывайте в себе рассказчика", - посоветовал спикер.

Офисные работники на совещании - Sputnik Азербайджан, 1920, 20.11.2020
SputnikPro рассказал, как работать с инфографикой

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии. С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные.

Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах, можно, пройдя по ссылке.

Лента новостей
0