Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 6 ноября, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Подкасты: дистрибуция, продвижение, монетизация и производство на "удаленке". Онлайн-сессия станет продолжением вебинара "Как сделать подкаст: запуск, сценарий, производство", состоявшегося 23 октября.
Спикером вебинара, как и в прошлый раз, выступит руководитель центра инновационной журналистики Дирекции новых медиа Иван Громов.
В разное время Иван работал на радиостанциях "Серебряный Дождь" и MAXIMUM (прошел все ступени радийной иерархии от копирайтера, гостевого редактора, концертного менеджера до главреда). Отвечал за радиопромо в холдинге "СТС Медиа". Писал сценарии. Два года назад в составе Дирекции новых медиа запустил линейку подкастов. Полтора года возглавляет Центр инновационной журналистики РИА Новости (подкасты, VR/AR).
Вебинар, который состоится в пятницу, будет охватывать следующие темы:
- как и где размещать подкасты, находить партнеров и (может быть) начать зарабатывать;
- какие ошибки мы совершили и какие выводы сделали к 1000 эпизоду подкастов;
- удаленка и самоизоляция – рай для подкастера или новые сложности.
Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут зарегистрироваться, пройдя по ссылке.
SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.
SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.
Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.