Очередной вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro расскажет, как запустить успешный YouTube-проект.
Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 26 марта, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "YouTube: как начать проект со смартфона и закончить собственной студией".
Спикером вебинара выступит Александр Фомин – шеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания "Украина.ру".
Фомин начинал работу в медиагруппе "Россия сегодня" с внештатного автора в Украине (2017 год). Ранее работал на телеканале "Звезда" (проект "Украина онлайн: Восток/Запад" и в украинских СМИ.
Окончил Российский университет дружбы народов (РУДН) по специальности "международная журналистика". Аспирант РУДН.
Член совета блогеров и журналистов при Совете Федерации Российской Федерации. Член Союза журналистов России.
Вебинар Александр намерен построить на следующих тезисах:
- как начать работать, имея под рукой смартфон и несколько экспертов в телефонной книжке;
- поиск форматов: от уличных опросов к телемостам
- как наладить безопасную работу со стрингерами в странах с враждебным политическим режимом
- собственная студия: организовываем работу на новый лад.
Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут зарегистрироваться, пройдя по ссылке.
SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта 2020 года. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.
SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.
Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.