БАКУ, 11 мар — Sputnik. При подаче статей о событиях в нефтегазовой сфере читателя заинтересует броский заголовок, а не официальное сообщение. Притом, и содержание статьи должно быть понятным "тете Агате", далекой от обсуждаемой проблемы, заметила журналистка Суини О'Доннел, выступая на семинаре для журналистов, пишущих на отраслевую тематику.
Международный семинар, в котором приняли участие около ста журналистов, был проведен в Баку по инициативе SOCAR Media в понедельник, 11 марта.
В рамках прошедшего в головном офисе Государственной нефтяной компании Азербайджана (SOCAR Tower) семинара ведущие западные журналисты представили местным коллегам информацию о ценообразовании на нефтяном рынке и о его ведущих игроках, путях подачи новостей, требованиях к созданию статей и прочие полезные сведения.
"Венесуэла, несмотря на обладание наибольшим запасом нефти, не располагает столь большим влиянием на рынке, как Саудовская Аравия", - заявил журналист, специализирующийся на нефтегазовом рынке Ближнего Востока, Джеймс Гавин, комментируя тему приоритетов рынка и источников информации о нем.
Тридцать тысяч человек обеспечат работой в Азербайджане>>
Важность доступности для понимания даже самой сложной экономической информации подчеркнула журналистика Суини О'Доннел.
"Особенно важен броский заголовок статьи, который должен заинтересовать читателя, а не официальное сообщение. Сама информация должна быть понятна и (условной - ред.) "тете Агате", которая не знает всех тонкостей проблемы", - отметила журналистка.
Джеймс Гевин на протяжении двадцати лет готовит репортажи о событиях на нефтегазовом рынке.
О'Доннел 15 лет занимается энергетической журналистикой, работала в Bloomberg, Financial Times и других изданиях.