Янина Фомина: психологическое воздействие рекламы не вредит здоровью
Скрытое воздействие на человеческую психику через рекламу не соответствует этическим и правовым нормам, заявила Sputnik Азербайджан медиапланер радио "Араз" Янина Фомина.
По ее словам, по законодательству АР на такую рекламу запретов нет – есть запреты на рекламирование алкоголя и табака, так как это конкретно вредит здоровью, здесь же все делается очень тонко.
"Особому воздействию рекламы подвержены дети и подростки. Например, реклама шампуня. Там тоже есть тонкое психологическое воздействие. Они берут и выдавливают чуть ли не полную ладонь шампуня, и мы делаем то же самое. Это психологическое воздействие, которое не вредит здоровью", — отметила Фомина.
Подробный комментарий эксперта слушайте в аудиофайле.