"Основная причина, почему все эти приложения распространяются — экономика On-demand, то есть по требованию. Раньше у вас был посредник между потребителем и производителем услуги в виде цепочки дополнительных агентов, которые перепродавали товар или услугу. Сейчас технологии позволяют потребителю иметь прямой доступ к производителю.
Мобильные приложения будут только распространяться, развиваться, они дают полную власть потребителю. Такие расходы были всегда, но терялись в цепочке посредников. Самый простой пример — билеты. Вы можете открыть приложение и купить билет напрямую. Цифра будет увеличиваться из-за развития интернета, мобильных технологий.
Все население рано или поздно перейдет в мобильные устройства, как инструмент заказа товара и услуги. Глобальная тенденция — плату будут брать не за само приложение, а за использование приложения внутри. Интересно, что дает приложение, какое преимущество получает пользователь от использования. Стоимость приложения не так важна, как привлечение аудитории", — отметил эксперт в эфире радио Sputnik.