Новости

Дорога в Азербайджане, которая заставляет всех стать набожными людьми

© Sputnik / Murad OrujovКрупнотоннажный транспорт на трассе Баку - Губа
Крупнотоннажный транспорт на трассе Баку - Губа - Sputnik Азербайджан
Спустя девять лет эксплуатации новая бетонная Губа-Бакинская трасса пришла в непригодное состояние, а ремонт дорожная служба обещает начать с наступлением благоприятной погоды.

БАКУ, 30 янв — Sputnik. Водители, проезжающие по трассе Баку-Губа, молятся и с нетерпением ждут того счастливого дня, когда наконец-то будет заменено дорожное покрытие на бетонной полосе, которая очень быстро после строительства пришла в негодность из-за грузовиков, груженных щебнем.

Состояние автобусных остановок Баку - Sputnik Азербайджан
Евростандартная правда о бакинских остановках: за дело должны браться педанты

Как сообщает Sputnik Азербайджан, местами дорога государственного значения, сданная в эксплуатацию после реконструкции в 2009 году, напоминает изъезженную телегами сельскую улицу, где колеса то и дело норовят попасть в ямы. А углублений и глубоких трещин на трассе можно насчитать великое множество. Особенно удручающее состояние наблюдается на участке от Сиязаньского района до поселка Гаджи Зейналабдина Тагиева. Далее дорожное покрытие в направлении Баку чудом "исцеляется", становясь вновь гладким.

Говорить о значении этого пути для республики не приходится: всем хорошо известно, что дорога Баку-Губа является единственной в северном направлении, ведущей к границе с Россией.

Изменен график движения поездов в Россию >>

Также ни для кого не секрет, что дорога пришла в негодное состояние из-за частных предпринимателей, направляющих груженные щебнем автомобили из Губинского района в Баку. В результате бетонное покрытие просто разлетается вдребезги под весом верениц тяжело груженных машин, круглые сутки курсирующих по маршруту Баку-Губа.

Авторынок в Баку - Sputnik Азербайджан
Как заинтересовать жителей Азербайджана отечественными автомобилями

Но понимание причин порчи дороги ситуации не меняет. Водители легковых автомобилей чуть ли не с болью в сердце вынуждены объезжать каждую яму, понимая, что в противном случае им придется тратиться на ремонт авто или, как минимум, часто покупать новые колеса, которые, кстати, стоят недешево. Каждый, кто хоть раз ездил по этому пути, молится, чтобы в следующий раз трасса была реконструирована.

В свою очередь, в беседе со Sputnik глава отдела по связям с общественностью Государственного агентства "Автомобильные дороги Азербайджана" Анар Наджафли подтвердил существующие проблемы на данном участке трассы.

В Баку изменят движение в окрестностях двух школ >>

Он отметил что в 2015 и 2016 году местами дорога была реконструирована. "К примеру, велись восстановительные работы на промежутке дороги в десять километров между населенным пунктом Гяндоб Губинского района до Сиязаньского района. Там проложили асфальтобетонное покрытие", — заявил Наджафли.

Также восстановлена дорога около участка, называемого "пост Зарат", где заменили полотно на протяжении семь километров. Наряду с этим работа велась на участке в один километр около поселка Джейранбатан.

Станция метро Кероглу в Баку, фото из архива - Sputnik Азербайджан
У метро "Кероглу" больше не будет автобусных остановок

Представитель Госагентства отметил, что в планы ведомства входит реконструкция проблемных дорог, и в ближайшее время начнутся ремонтные работы. Все зависит от погодных условий и выделяемых средств. На этот раз Баку-Губинская трасса будет снабжена асфальтным покрытием, так как оно наиболее эффективное, мягкое и требует меньше времени для прокладки.

Кроме того, Наджафли напомнил, что в скором времени будет проложена параллельная дорога, от 45-го километра Баку-Губинской трассы, то есть от поселка Гаджи Зейналабдина Тагиева, до 202-го километра, до границы с Россией.

Отметим, что Баку-Губинская трасса была сдана в эксплуатацию в 2009 году. В течение пяти лет на ее ремонт было затрачено около 700 миллионов манатов.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader