Новости

Instagram меняет концепцию: видео вместо квадратных фото

© AFP 2023 / CHANDAN KHANNAПриложение Facebook, Instagram и WhatsApp на экране телефона, фото из архива
Приложение  Facebook, Instagram и WhatsApp на экране телефона, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 02.07.2021
Подписаться
Пользователи будут видеть в своих лентах больше постов, на которые они не подписаны. Все изменения они почувствуют на себе уже в этом году.

БАКУ, 2 июл — Sputnik. В ближайшие полгода Instagram ждут коренные изменения, которые анонсировал глава соцсети Адам Моссери. Эпоха квадратных фото, коротких подписей и красивых картинок уходит - пользователей ждет видеоконтент в полноэкранном режиме (и речь идет не о stories) прямо в лентах.

Instagram делает акцент на видео и объявляет упор на видеоконтент, чтобы конкурировать с YouTube и TikTok. Также разработчики намерены изменить функцию обмена сообщениями и упростить онлайн-торговлю для участников соцсети.

Моссери сообщил, что пользователи будут видеть в своих лентах больше постов, на которые они не подписаны. Еще одним приоритетным направлением станет поддержка блогеров.

Все эти изменения пользователи увидят и почувствуют на себе уже в этом году.

Instagram занимает среди социальных сетей ведущую позицию в мире. В 2020 году общее количество его пользователей оценивалось в 1,16 миллиарда. Для сравнения: у Facebook 2,14 миллиарда пользователей, а у TikTok – 689 миллионов.

Сегодня популярность того или иного человека или бренда часто оценивают по количеству подписчиков в Instagram. Ведь это не только слава, но и деньги. За прошлый год социальная сеть заработала на рекламе более 12 миллиардов долларов.

По данным Forbes, в рейтинге российских блогеров, зарабатывающих на рекламе, на первом месте стоит Ксения Собчак с доходом в $1,6 миллион в год, затем телеведущая Регина Тодоренко и певица Ольга Бузова (по $860 тысяч).

В 2012 году Facebook заплатил за покупку Instagram 1 миллиард долларов. Сегодня, по оценкам Bloomberg Intelligence, стоимость Instagram составляет уже 100 миллиардов долларов.

Самым популярный блогером Инстаграма является преданный своему делу Криштиану Роналду. У него 277 миллионов подписчиков. Для сравнения: у Лионеля Месси их 198 миллионов.

Блогер средней популярности с сотней тысяч подписчиков может заработать $200 за пост. Популярный блогер с миллионом подписчиков может заработать 670 долларов за пост.

Самые популярные хэштеги Instagram: #love, #instagood, #fashion.

Больше всего подписчиков соцсети в США – 140 миллионов, треть всех пользователей находится в возрасте от 25 до 34 лет.

Читайте также:

Лента новостей
0