11:41 21 Сентября 2021
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • EUR1.9944
  • RUB0.0232
ТЕХНОЛОГИИ
Получить короткую ссылку
1175 0 0

В любом случае прогресс ведет к развитию онлайн-систем, к которым рано или поздно обратились бы все компании, а сложившая ситуация всего лишь ускорила процесс.

БАКУ, 3 мая — Sputnik, Кямал Алмурадлы. Карантинный режим ограничил возможность людей общаться, обмениваться информацией лично, и потому неудивительно, что теперь большую часть времени они проводят в соцсетях. Об этом Sputnik Азербайджан сказал эксперт в сфере социальных медиа Эмин Гусейнзаде, комментируя вопрос плюсах и минусах растущего спроса на социальные медиа в последнее время.

В социальных медиа наблюдается оживление. Создаются новые группы, которые за довольно короткий срок набирают популярность. Для специалистов социальных медиа нынешняя ситуация – это определенный вызов, к которому они должны быть готовы. С другой стороны, надо учитывать, что с прекращением карантина спрос на соцмедиа сравнительно спадет.

"Главный минус уменьшения общения офлайн заключается в том, что фейковые новости распространяются с еще большей скоростью. С другой стороны, люди старшего поколения больше пользуются сравнительно закрытыми соцсетями, такими, как например, Whatsapp, тем самым не всегда могут определить достоверность получаемой информации", - говорит Гусейнзаде.

В такой ситуации наиболее востребована работа тех, кто раскрывает ложь и полуправду в сети, сказал он. На сегодня работающих в области социальных медиа в республике достаточно, но для них следовало бы проводить тренинги, специализировать, научить, как правильно распространять правдивую, верную информацию, считает эксперт. За короткий период сделать это сложно. С другой стороны, специалисты в этой области должны быть материально заинтересованы в своей работе.

Посткарантинный туризм: сможет ли отдых на родине заменить поездку за рубеж?>>

При этом следует учитывать, что люди больше предпочитают верить словам друг друга "таких же, как и они сами", нежели официальной информации.

Специалист по маркетингу Вугар Бабалы, в свою очередь, отметил, что компании, которые смогли оперативно приспособиться к сложившейся ситуации, смогут пережить ее с наименьшими потерями, и в то же время заработают имидж сильной структуры, которой можно доверять. Карантинный режим ускорил внедрение онлайн-систем, увеличил роль интернета, цифровых технологий в жизни человека.

"В данной ситуации роль социальных медиа тоже растет. Компании, которые до этого успешно внедряли онлайн-услуги, еще больше усовершенствовали свою работу. А те, кто до сих пор никаких онлайн-услуг не предлагали, вынуждены уходить в интернет, потому что сегодня только там они могут найти клиентов и заработать", - считает Бабалы.

Прогресс и без того ведет к развитию онлайн-систем, полагает он. Рано или поздно к этому пришли бы все компании, а сложившая ситуация всего лишь ускорила процесс.

Следует отметить, что на сегодня соцсети стали для фирм и компаний определенной платформой для торговли, а чтобы достичь успеха на этой платформе, работу следует доверять специалистам.

Теги:
карантин, интернет, Онлайн

Главные темы

Орбита Sputnik