БАКУ, 22 апр — Sputnik. Министерство транспорта, связи и высоких технологий опровергло информацию о том, что возникшая 21 апреля проблема с интернетом связана с повреждением кабелей в связи с ремонтными работами на территории обслуживания какой-либо электронной АТС в столице и регионах.
Как сообщила АПА глава пресс-службы ведомства Гюнель Гезалова, причина проблем с доступом в Сеть, возникших накануне на территории республики, связана с коммерческим провайдером.
По ее словам, многие сотрудники компаний в связи с режимом карантина работают в режиме онлайн из дома. Кроме этого, в онлайн-формате проводятся занятия в системе образования.
В результате в широкополосной сети наблюдается значительная нагрузка, а порой попросту она не отвечает современным требованиям оборудования (модемы, роутеры и прочее), выбранного людьми для подключения к интернету и установленного в домах, заявила Гезалова.
Специалисты ежедневно проводят профилактические мероприятия по усовершенствованию сети для обеспечения бесперебойного интернета и быстрого доступа к нему, подчеркнула представитель ведомства. В частности, постоянно контролируются магистральные интернет-линии.