БАКУ, 22 апр — Sputnik. Начиная с 21 апреля на государственном портале разрешений icaze.gov.az оказывается новая услуга, которая позволяет определить статус разрешения на передвижение в карантин, заявил директор Центра развития электронного правительства Фариз Джафаров, сообщает Report.
В Баку обнаружено производство опасного раствора, представляемого как медицинский спирт >>
По его словам, иногда гражданин узнавал об отсутствии разрешения уже только при задержании, так как организации не уведомляли своих сотрудников о приостановке действия полученных на их имена ранее разрешений.
Чтобы избавить граждан от перспективы быть оштрафованными только из-за того, что они не получили своевременно информацию о статусе их разрешения, icaze.gov.az теперь интегрирован в портал my.gov.az - систему предоставления электронных услуг, объединяющую граждан с государственными и бизнес-структурами на единой платформе.
Благодаря объединению двух информационных систем граждане могут войти в свои "личные кабинеты" на my.gov.az и посмотреть статус разрешения. Для этого следует на myGov выбрать в своем личном кабинете раздел "Мои данные", в открывшемся окне зайти в подраздел "Справка о системе получения и мониторинга разрешений".
Данное разрешение теперь можно и скачать, отметил Джафаров. При этом информация содержит баркод и QR-код. Вероятно, уже начиная с 22 апреля в рамках сотрудничества с министерством внутренних дел будет обеспечено более быстрое прохождение постов полиции при помощи считывания QR-кодов посредством мобильных устройств, подчеркнул директор Центра развития электронного правительства.