22:08 19 Апреля 2021
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0223
  • EUR2.0328
ЖИЗНЬ
Получить короткую ссылку
3475544

Турецкий ресторатор, получивший широкую известность в соцсетях, потратил кругленькую сумму, чтобы о нем говорили все.

БАКУ, 26 апр — Sputnik. В турецких СМИ появилась информация о том, что турецкий повар Нусрет Гёкче, получивший широкую известность в соцсетях благодаря своему мастерскому приготовлению стейков и фирменному жесту по время посыпания их солью, заключил контракт с американским PR-агентством с целью прославиться на весь мир.

Parçalarım Dedı. #saltbae #salt #saltlife steak tartar

Публикация от Nusr_et#Saltbae (@nusr_et) Апр 20 2017 в 6:28 PDT

Как сообщает портал Uçankuş, масштабная PR-кампания в разных странах мира обошлась Гёкче ни много ни мало в два миллиона долларов.

Согласно информации, турецкий повар и владелец сети ресторанов заплатил значительную сумму денег за то, чтобы голливудский актер Леонардо Ди Каприо посетил ресторан Нусрета в Дубаи, а также за появление в эпизодической роли в популярном американском телесериале "Нарко".

Dunyanin tadı ve tuzusun dediler#salt #saltbae #saltlife

Публикация от Nusr_et#Saltbae (@nusr_et) Фев 24 2017 в 3:03 PST

Среди знаменитостей, которые, как утверждается, получили вознаграждение от Нусрета Гекче за публичное повторение его известного жеста, значатся итальянский футболист Марко Боррьело, певец Бруно Марс, американская баскетбольная команда Golden State Warriors, нападающий турецкого футбольного клуба "Галатасарай" Лукас Подольски, бразильский защитник Матеус Дориа и другие известные личности.

Теги:
PR-кампания, известность, повар, Нусрет Гёкче, Леонардо Ди Каприо, Турция

Главные темы

Орбита Sputnik