Новости

"Барда" вернулась в море, чтобы перевозить железнодорожные вагоны

Подписаться
Судно эксплуатировалось по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, осуществляя регулярные перевозки железнодорожных вагонов.

 

БАКУ, 30 ноя — Sputnik. На Зыхском судоремонтно-строительном заводе завершился ремонт паромного судна "Барда", принадлежащего транспортной флотилии ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство", отмечается в сообщении пресс-службы пароходства. 

Сухогруз Маэстро Ниязи  - Sputnik Азербайджан
"Маэстро Ниязи" вернули в море полностью обновленным

Проведены работы по сварке корпуса, трубоукладочные и электромонтажные работы, ремонт котла и водонепроницаемых дверей. Кроме того, отрегулированы механические и электрические части палубных кранов, а также локомотивов.

После успешного завершения морских испытаний паром передан в эксплуатацию.

Длина парома "Барда" составляет 154,50 метра, ширина - 17 метров, максимальная скорость – 13,9 узла. Паром вмещает 54 вагона. Он эксплуатировался по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, осуществляя регулярные перевозки железнодорожных вагонов по маршруту Баку-Туркменбаши-Баку, Баку-Актау-Баку, Баку-Курык-Баку.

ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" (ASCO) создано распоряжением Президента АР в октябре 2013 года путем объединения и реорганизации флотов Азербайджанского Государственного каспийского морского пароходства и Каспийского морского нефтяного флота Государственной нефтяной компании АР (SOCAR). Состав его транспортного флота включает 52 судна, из них 22 танкера, 15 сухогрузов, 13 паромов и два судна типа Ro-Ro. Кроме того, специализированный флот пароходства состоит из 212 плавсредств, в том числе 68 служебных катеров, 25 судов для перевозки пассажиров, 22 крановых судов и судов другого назначения.

Лента новостей
0