https://az.sputniknews.ru/20250304/dlya-razvitiya-srednego-koridora-kazakhstan-okazhet-vagonnuyu-pomosch-azhd-470718126.html
Для развития Среднего коридора: Казахстан окажет вагонную помощь АЖД
Для развития Среднего коридора: Казахстан окажет вагонную помощь АЖД
Sputnik Азербайджан
Общий объем грузоперевозок по Среднему коридору в 2025 году составит 2,5 млн тонн, включая 96 тыс. TEU контейнерных грузов. 04.03.2025, Sputnik Азербайджан
2025-03-04T17:05+0400
2025-03-04T17:05+0400
2025-03-04T17:09+0400
новости
азербайджан
казахстан
ажд
дополнительные вагоны
логистика
железнодорожные перевозки
грузоперевозки
средний коридор
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41692/08/416920890_0:91:2049:1243_1920x0_80_0_0_2f9340a782f30f29fb5965169fbc384e.jpg.webp
БАКУ, 4 мар — Sputnik. Национальная компания "Казахстан Темір Жолы" предоставит вагонную помощь ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД), заявил генеральный секретарь Международной ассоциации "Транскаспийский международный транспортный маршрут" (ТМТМ) Гайдар Абдикеримов. По его словам, планируется открытие представительства ТМТМ в китайском городе Сиань. Абдикеримов также отметил, что общий объем грузоперевозок по Среднему коридору (Транскаспийский международный транспортный маршрут/ТМТМ) в 2025 году составит 2,5 млн тонн, включая 96 тыс. TEU контейнерных грузов. Генсек ассоциации отметил, что для выполнения утвержденного плана перевозок по маршруту ТМТМ на 2025 год важно обеспечить беспрепятственный пропуск поездов по всему маршруту в установленные нормативные сроки. По его словам, судоходным компаниям ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" (ASCO) и ТОО НМСК "Казмортрансфлот" предлагается рассмотреть возможность увеличения количества фидерных судов до 10 единиц и организовать их постоянное курсирование между портами Актау и Алят. Кроме того, добавил он, ОАО "Архангельский морской торговый порт", ЗАО "Бакинский международный морской торговый порт", АО "Актауский морской торговый порт" и Батумский морской порт должны принять меры по сокращению времени простоя судов, обеспечив их приоритетный прием, своевременную погрузку и выгрузку, а также выделение дополнительных или резервных причалов для одновременного обслуживания нескольких судов. Отметим, что Средний коридор соединяет Китай, Казахстан, Каспийское море, Азербайджан, Грузию, Турцию и Европу.
https://az.sputniknews.ru/20250210/rost-postavok-po-srednemu-koridoru-kazakhstan-vpervye-eksportiroval-ammofos-cherez-ar-470472406.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41692/08/416920890_134:0:1913:1334_1920x0_80_0_0_a0245021d19fb8e5ad7b39f21aaee3a2.jpg.webpSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
азербайджан, казахстан, ажд, дополнительные вагоны, логистика, железнодорожные перевозки, грузоперевозки, средний коридор
азербайджан, казахстан, ажд, дополнительные вагоны, логистика, железнодорожные перевозки, грузоперевозки, средний коридор
Для развития Среднего коридора: Казахстан окажет вагонную помощь АЖД
17:05 04.03.2025 (обновлено: 17:09 04.03.2025) Общий объем грузоперевозок по Среднему коридору в 2025 году составит 2,5 млн тонн, включая 96 тыс. TEU контейнерных грузов.
БАКУ, 4 мар — Sputnik. Национальная компания "Казахстан Темір Жолы" предоставит вагонную помощь ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД), заявил генеральный секретарь Международной ассоциации "Транскаспийский международный транспортный маршрут" (ТМТМ) Гайдар Абдикеримов.
По его словам, планируется открытие представительства ТМТМ в китайском городе Сиань.
Абдикеримов также отметил, что общий объем грузоперевозок по Среднему коридору (Транскаспийский международный транспортный маршрут/ТМТМ) в 2025 году составит 2,5 млн тонн, включая 96 тыс. TEU контейнерных грузов.
Генсек ассоциации отметил, что для выполнения утвержденного плана перевозок по маршруту ТМТМ на 2025 год важно обеспечить беспрепятственный пропуск поездов по всему маршруту в установленные нормативные сроки.
По его словам, судоходным компаниям ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" (ASCO) и ТОО НМСК "Казмортрансфлот" предлагается рассмотреть возможность увеличения количества фидерных судов до 10 единиц и организовать их постоянное курсирование между портами Актау и Алят.
"В случае нехватки дополнительных судов у "Казмортрансфлота" и ASCO членам ТМТМ необходимо проработать вопрос привлечения судов сторонних судоходных компаний", - отметил Абдикеримов.
Кроме того, добавил он, ОАО "Архангельский морской торговый порт", ЗАО "Бакинский международный морской торговый порт", АО "Актауский морской торговый порт" и Батумский морской порт должны принять меры по сокращению времени простоя судов, обеспечив их приоритетный прием, своевременную погрузку и выгрузку, а также выделение дополнительных или резервных причалов для одновременного обслуживания нескольких судов.
Отметим, что Средний коридор соединяет Китай, Казахстан, Каспийское море, Азербайджан, Грузию, Турцию и Европу.