https://az.sputniknews.ru/20240326/nazvany-samye-dorogie-neftegazovye-brendy-mira--463493535.html
Названы самые дорогие нефтегазовые бренды мира
Названы самые дорогие нефтегазовые бренды мира
Sputnik Азербайджан
Самый стремительный рост стоимости бренда продемонстрировала катарская госкомпания Qatar Energy – на 82%. 26.03.2024, Sputnik Азербайджан
2024-03-26T02:00+0400
2024-03-26T02:00+0400
2024-03-27T10:16+0400
нефть и газ
отчет
рейтинг
компания royal dutch shell
saudi aramco
катар
нидерланды
великобритания
сша
apple
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e7/07/1e/457288785_0:0:3169:1784_1920x0_80_0_0_f5ded01de03411d47de60e0de4599634.jpg
БАКУ, 26 мар — Sputnik. Британо-нидерландская энергокомпания Shell (SPB: RDS.A) продолжает занимать первое место в рейтинге самых дорогих нефтегазовых брендов мира, следует из отчет аналитической компании Brand Finance.Стоимость компании за год выросла на 4%, до $50,3 млрд. За ней следует Saudi Aramco ($46,1 млрд), сохраняя за собой второе место. Тройку лидеров замыкает PetroChina с $28,5 млрд.Четвертую строчку в списке занимает Sinopec ($26,7 млрд). На пятое место поднялась bp plc (SPB: BP) ($18,5 млрд), французская TotalEnergies (SPB: TOT) опустилась на шестое место с показателем $17 млрд.Самый стремительный рост стоимости бренда продемонстрировала катарская госкомпания Qatar Energy (на 82%, до $3,2 млрд). Отмечается, что такой подъем стал следствием успешной интеграции Qatargas.Самый дорогой брэнд мираРанее аналитики Brand Finance опубликовали рейтинг самых дорогостоящих брэндов мира в 2024 году.Согласно данным, самым дорогим брендом стал Apple стоимостью около $516,6 млрд, его ценность выросла за год на 73,6%. На втором месте — Microsoft с $340 млрд за бренд, стоимость которого увеличилась на 77,7%. Замыкает топ-3 Google с $333,4 млрд, темпы роста ценности бренда за прошлый год составили всего 18,5%.На четвертую строчку с первой опустился бренд Amazon, его стоимость выросла лишь на 3%, до $308,9 млрд, а на пятом месте остался бренд Wallmart, чья стоимость сократилась – на 15%, до $96,8 млрд.Особо отмечается, что самый стремительный рост показал бренд NVidia, благодаря резкому увеличению спроса на чипы по причине шумихи вокруг искусственного интеллекта. NVidia стала пятой компанией в истории с рыночной капитализацией в $1 триллион."Nvidia сейчас является самым быстрорастущим брендом в США: стоимость бренда выросла на 163% до 44,5 миллиарда долларов", – говорится в сообщении. Бренд поднялся сразу на 17 место с 58 места годом ранее, следует из данных исследования.Стоит также отметить, что ценность бренда Tesla упала до $58,3 млрд, это вынесло ее имя из топ-10 по сравнению с прошлым годом. Аналитики связывают это с ростом продаж новых и более доступных электромобилей, в частности BYD. В 2023 году китайская BYD стала мировой компанией по производству популярных электромобилей.
https://az.sputniknews.ru/20220611/skolko-zarabatyvayut-yutubery-millionniki-442664231.html
катар
нидерланды
великобритания
сша
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e7/07/1e/457288785_392:0:3123:2048_1920x0_80_0_0_84e4649a75cd7b7bba37460b6c163457.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
отчет, рейтинг, компания royal dutch shell, saudi aramco, катар, нидерланды, великобритания, сша, apple
отчет, рейтинг, компания royal dutch shell, saudi aramco, катар, нидерланды, великобритания, сша, apple
Названы самые дорогие нефтегазовые бренды мира
02:00 26.03.2024 (обновлено: 10:16 27.03.2024) Самый стремительный рост стоимости бренда продемонстрировала катарская госкомпания Qatar Energy – на 82%.
БАКУ, 26 мар — Sputnik. Британо-нидерландская энергокомпания Shell (SPB: RDS.A) продолжает занимать первое место в рейтинге самых дорогих нефтегазовых брендов мира, следует из отчет аналитической компании Brand Finance.
Стоимость компании за год выросла на 4%, до $50,3 млрд. За ней следует Saudi Aramco ($46,1 млрд), сохраняя за собой второе место. Тройку лидеров замыкает PetroChina с $28,5 млрд.
Четвертую строчку в списке занимает Sinopec ($26,7 млрд). На пятое место поднялась bp plc (SPB: BP) ($18,5 млрд), французская TotalEnergies (SPB: TOT) опустилась на шестое место с показателем $17 млрд.
Самый стремительный рост стоимости бренда продемонстрировала катарская госкомпания Qatar Energy (на 82%, до $3,2 млрд). Отмечается, что такой подъем стал следствием успешной интеграции Qatargas.
Ранее аналитики Brand Finance опубликовали рейтинг самых дорогостоящих брэндов мира в 2024 году.
Согласно данным, самым дорогим брендом стал Apple стоимостью около $516,6 млрд, его ценность выросла за год на 73,6%. На втором месте — Microsoft с $340 млрд за бренд, стоимость которого увеличилась на 77,7%. Замыкает топ-3 Google с $333,4 млрд, темпы роста ценности бренда за прошлый год составили всего 18,5%.
На четвертую строчку с первой опустился бренд Amazon, его стоимость выросла лишь на 3%, до $308,9 млрд, а на пятом месте остался бренд Wallmart, чья стоимость сократилась – на 15%, до $96,8 млрд.
Особо отмечается, что самый стремительный рост показал бренд NVidia, благодаря резкому увеличению спроса на чипы по причине шумихи вокруг искусственного интеллекта. NVidia стала пятой компанией в истории с рыночной капитализацией в $1 триллион.
"Nvidia сейчас является самым быстрорастущим брендом в США: стоимость бренда выросла на 163% до 44,5 миллиарда долларов", – говорится в сообщении. Бренд поднялся сразу на 17 место с 58 места годом ранее, следует из данных исследования.
Стоит также отметить, что ценность бренда Tesla упала до $58,3 млрд, это вынесло ее имя из топ-10 по сравнению с прошлым годом. Аналитики связывают это с ростом продаж новых и более доступных электромобилей, в частности BYD. В 2023 году китайская BYD стала мировой компанией по производству популярных электромобилей.