https://az.sputniknews.ru/20220621/realiti-shou-igra-v-kalmara-krupneyshiy-priz-v-istorii-tv-443096113.html
Реалити-шоу "Игра в кальмара": крупнейший приз в истории ТВ
Реалити-шоу "Игра в кальмара": крупнейший приз в истории ТВ
Sputnik Азербайджан
Netflix запускает реалити-шоу с самым большим в истории призовым фондом. Чуть ранее стриминговый гигант также объявил о съемках второго сезона одноименного... 21.06.2022, Sputnik Азербайджан
2022-06-21T00:11+0400
2022-06-21T00:11+0400
2022-06-28T10:27+0400
новости мира
игра в кальмара
шоу
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/0a/18/434528442_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_eae8379315ffbfdc86ac90acd75b722c.jpg
Netflix набирает желающих со всего мира для участия в телевизионном реалити-шоу, основанном на своем самом успешном сериале "Игра в кальмара" (Squid Game).Новое шоу будет называться "Игра в кальмара: вызов" (Squid Game: The Challenge). Как и в оригинальном корейском сериале, будут соперничать 456 игроков. Они примут участие в соревнованиях, вдохновленных первоисточником, но организаторы собираются ввести и новые. На кону, конечно, будет уже не жизнь или смерть, как в южнокорейской драме, пишет Би-би-си. Победитель получит 4,56 миллионов долларов, что является самым крупным призом в истории телевизионных шоу. Проигравшим останутся приятные воспоминания об участии в проекте.Игра будет состоять из 10 эпизодов. Сейчас Netflix проводит кастинг желающих поучаствовать в реалити-шоу. Подать заявку могут люди со всего мира, единственное условие — хорошее владение разговорным английским языком, чтобы понимать правила игры.Для участников установлен возрастной порог — не моложе 21 года.Уже известно, что съемки пройдут в начале 2023 года и продлятся около четырех недель.Сериал "Игра в кальмара" стал самым популярным в истории Netflix. В первые 28 дней показа его посмотрели 111 миллионов подписчиков стримингового канала. Южнокорейский триллер повествует об отчаявшихся людях, остро нуждающихся в средствах на покрытие долгов или на выполнение обязательств, требующих огромных расходов. Они попадают на остров, где ради удовольствия богатых и азартных спонсоров ведутся игры на выживание. Цена проигрыша - смерть."Мне понадобилось 12 лет, чтобы воплотить в жизнь первый сезон "Игры в кальмара", и 12 дней, чтобы он стал самым популярным сериалом", - написал создатель, режиссер и сценарист сериала Хван Дон Хёк.На днях Netflix проанонсировал, что запускает второй сезон сенсационного популярного сериала. Стриминговый гигант подтвердил эту новость тизер-постером с печально известной гигантской куклой из первого фильма. Премьера второго выпуска должна случиться в конце 2023 года. Создатель Хван Дон Хёк также подтвердил новость сообщением в Twitter: "Грядет совершенно новый раунд".Новость о возвращении сериала "взорвала" фанатов по всему миру. Кто-то радостно приветствует и запуск нового сериала, и одноименное реалити-шоу, кто-то высказывает опасения: сможет ли второй выпуск фильма стать таким же успешным.Тем временем пресса пишет, что легкие времена для Netflix закончились. Компания вынуждена бороться с конкурентами, а также в апреле компания объявила о резком сокращении числа подписчиков и готовится к тому, что от нее могут уйти еще миллионы клиентов. Это понизило рыночную стоимость Netflix более чем на 50 миллиардов долларов.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/0a/18/434528442_127:0:2858:2048_1920x0_80_0_0_e1500b21d4532492a10a0d0d0f294bb6.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
новости мира, игра в кальмара, шоу
новости мира, игра в кальмара, шоу
Реалити-шоу "Игра в кальмара": крупнейший приз в истории ТВ
00:11 21.06.2022 (обновлено: 10:27 28.06.2022) Netflix запускает реалити-шоу с самым большим в истории призовым фондом. Чуть ранее стриминговый гигант также объявил о съемках второго сезона одноименного сериала.
Netflix набирает желающих со всего мира для участия в телевизионном реалити-шоу, основанном на своем самом успешном сериале "Игра в кальмара" (Squid Game).
Новое шоу будет называться "Игра в кальмара: вызов" (Squid Game: The Challenge). Как и в оригинальном корейском сериале, будут соперничать 456 игроков. Они примут участие в соревнованиях, вдохновленных первоисточником, но организаторы собираются ввести и новые.
На кону, конечно, будет уже не жизнь или смерть, как в южнокорейской драме, пишет Би-би-си. Победитель получит 4,56 миллионов долларов, что является самым крупным призом в истории телевизионных шоу. Проигравшим останутся приятные воспоминания об участии в проекте.
Игра будет состоять из 10 эпизодов. Сейчас Netflix проводит кастинг желающих поучаствовать в реалити-шоу. Подать заявку могут люди со всего мира, единственное условие — хорошее владение разговорным английским языком, чтобы понимать правила игры.
Для участников установлен возрастной порог — не моложе 21 года.
Уже известно, что съемки пройдут в начале 2023 года и продлятся около четырех недель.
Сериал "Игра в кальмара" стал самым популярным в истории Netflix. В первые 28 дней показа его посмотрели 111 миллионов подписчиков стримингового канала. Южнокорейский триллер повествует об отчаявшихся людях, остро нуждающихся в средствах на покрытие долгов или на выполнение обязательств, требующих огромных расходов. Они попадают на остров, где ради удовольствия богатых и азартных спонсоров ведутся игры на выживание. Цена проигрыша - смерть.
"Мне понадобилось 12 лет, чтобы воплотить в жизнь первый сезон "Игры в кальмара", и 12 дней, чтобы он стал самым популярным сериалом", - написал создатель, режиссер и сценарист сериала Хван Дон Хёк.
На днях Netflix проанонсировал, что запускает второй сезон сенсационного популярного сериала. Стриминговый гигант подтвердил эту новость тизер-постером с печально известной гигантской куклой из первого фильма. Премьера второго выпуска должна случиться в конце 2023 года. Создатель Хван Дон Хёк также подтвердил новость сообщением в Twitter: "Грядет совершенно новый раунд".
Новость о возвращении сериала "взорвала" фанатов по всему миру. Кто-то радостно приветствует и запуск нового сериала, и одноименное реалити-шоу, кто-то высказывает опасения: сможет ли второй выпуск фильма стать таким же успешным.
Тем временем пресса пишет, что легкие времена для Netflix закончились. Компания вынуждена бороться с конкурентами, а также в апреле компания объявила о резком сокращении числа подписчиков и готовится к тому, что от нее могут уйти еще миллионы клиентов. Это понизило рыночную стоимость Netflix более чем на 50 миллиардов долларов.