Реалити-шоу "Игра в кальмара": крупнейший приз в истории ТВ

© AFP 2024 / Mohd RasfanКосплееры в костюмах персонажей из сериала Netflix "Игра в кальмара" на эскалаторе в торговом центре Куала-Лумпура, Малайзия
Косплееры в костюмах персонажей из сериала Netflix Игра в кальмара на эскалаторе в торговом центре Куала-Лумпура, Малайзия - Sputnik Азербайджан, 1920, 21.06.2022
Подписаться
Netflix запускает реалити-шоу с самым большим в истории призовым фондом. Чуть ранее стриминговый гигант также объявил о съемках второго сезона одноименного сериала.
Netflix набирает желающих со всего мира для участия в телевизионном реалити-шоу, основанном на своем самом успешном сериале "Игра в кальмара" (Squid Game).
Новое шоу будет называться "Игра в кальмара: вызов" (Squid Game: The Challenge). Как и в оригинальном корейском сериале, будут соперничать 456 игроков. Они примут участие в соревнованиях, вдохновленных первоисточником, но организаторы собираются ввести и новые.
На кону, конечно, будет уже не жизнь или смерть, как в южнокорейской драме, пишет Би-би-си. Победитель получит 4,56 миллионов долларов, что является самым крупным призом в истории телевизионных шоу. Проигравшим останутся приятные воспоминания об участии в проекте.
Игра будет состоять из 10 эпизодов. Сейчас Netflix проводит кастинг желающих поучаствовать в реалити-шоу. Подать заявку могут люди со всего мира, единственное условие — хорошее владение разговорным английским языком, чтобы понимать правила игры.
Для участников установлен возрастной порог — не моложе 21 года.
Уже известно, что съемки пройдут в начале 2023 года и продлятся около четырех недель.
Сериал "Игра в кальмара" стал самым популярным в истории Netflix. В первые 28 дней показа его посмотрели 111 миллионов подписчиков стримингового канала. Южнокорейский триллер повествует об отчаявшихся людях, остро нуждающихся в средствах на покрытие долгов или на выполнение обязательств, требующих огромных расходов. Они попадают на остров, где ради удовольствия богатых и азартных спонсоров ведутся игры на выживание. Цена проигрыша - смерть.
"Мне понадобилось 12 лет, чтобы воплотить в жизнь первый сезон "Игры в кальмара", и 12 дней, чтобы он стал самым популярным сериалом", - написал создатель, режиссер и сценарист сериала Хван Дон Хёк.
На днях Netflix проанонсировал, что запускает второй сезон сенсационного популярного сериала. Стриминговый гигант подтвердил эту новость тизер-постером с печально известной гигантской куклой из первого фильма. Премьера второго выпуска должна случиться в конце 2023 года. Создатель Хван Дон Хёк также подтвердил новость сообщением в Twitter: "Грядет совершенно новый раунд".
Новость о возвращении сериала "взорвала" фанатов по всему миру. Кто-то радостно приветствует и запуск нового сериала, и одноименное реалити-шоу, кто-то высказывает опасения: сможет ли второй выпуск фильма стать таким же успешным.
Тем временем пресса пишет, что легкие времена для Netflix закончились. Компания вынуждена бороться с конкурентами, а также в апреле компания объявила о резком сокращении числа подписчиков и готовится к тому, что от нее могут уйти еще миллионы клиентов. Это понизило рыночную стоимость Netflix более чем на 50 миллиардов долларов.
Лента новостей
0