https://az.sputniknews.ru/20220425/minsk-otsenil-perspektivy-logisticheskikh-tsepochek-s-uchastiem-baku-441408997.html
Минск оценил перспективы логистических цепочек с участием Баку
Минск оценил перспективы логистических цепочек с участием Баку
Sputnik Азербайджан
В Беларуси считают важным не восстанавливать разорванные из-за западных санкций логистические цепочки, а задействовать новые, включая МТК "Север-Юг". 25.04.2022, Sputnik Азербайджан
2022-04-25T14:08+0400
2022-04-25T14:08+0400
2022-04-25T15:26+0400
экономика
минск
минск
баку
баку
баку
логистика
логистика
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/04/19/441409133_0:160:3075:1889_1920x0_80_0_0_b34110b55a082c0d90c3323037c20c99.jpg
Первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Ляхнович заявил, что подготовлено соглашение с Россией о транспортировке через ее территорию основных экспортных грузов, в том числе через порты.Он отметил, что по всем вопросам компромисс достигнут, но белорусским предприятиям необходимо составить таблицу экспортируемых товаров с указанием объемных показателей, чтобы завершить переговорный процесс.По словам Ляхновича, в соглашении прописаны различные порты: в Ленинградской области, на берегах Черного и Каспийского морей.Он также рассказал, что вносятся изменения в соглашение с Россией по транспортировке экспортных грузов белорусского концерна "Белнефтехим". "В прошлом году "сложили" логистическую цепочку для работы концерна с северными российскими портами. Было подписано соответствующее соглашение с Российской Федерацией. Сейчас в него вносятся изменения, чтобы "Белнефтехим" мог использовать и южные российские порты", - приводит издание слова Ляхновича.В целом комментируя ситуацию с нарушением логистических цепочек экспорта белорусских товаров из-за санкций Запада и событий на Украине, Ляхнович отметил, что надо говорить не о восстановлении логистических цепочек, а о создании новых, и обратил внимание на перспективность транспортного коридора "Север – Юг", в частности, на государства Каспийского бассейна.По его словам, "Иран и Азербайджан достаточно серьезные страны – покупатели различных товаров". Ляхнович отметил, что продукция деревообработки уже поставляется в эти государства в значительных объемах, но можно везти по этим направлениям и другие грузы. "Через Иран есть выход в Персидский залив, через него можно транспортировать продукцию в Объединенные Арабские Эмираты, Индию. Это - один из перспективных логистических коридоров", - сказал он.
https://az.sputniknews.ru/20220422/azerbaydzhan-mozhet-stat-ploschadkoy-dlya-tranzita-gruzov-iz-turtsii-v-rf--ekspert-441345919.html
минск
баку
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Павел Антонов
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/15/427277000_306:-1:1056:750_100x100_80_0_0_c434ca1927bd45db8740c3fc22441b50.jpg
Павел Антонов
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/15/427277000_306:-1:1056:750_100x100_80_0_0_c434ca1927bd45db8740c3fc22441b50.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/04/19/441409133_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_dbc7e0cc62a5bcc81a8edfafd6e5228c.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Павел Антонов
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/15/427277000_306:-1:1056:750_100x100_80_0_0_c434ca1927bd45db8740c3fc22441b50.jpg
экономика, минск, минск, баку, баку, баку, логистика, логистика
экономика, минск, минск, баку, баку, баку, логистика, логистика
Минск оценил перспективы логистических цепочек с участием Баку
14:08 25.04.2022 (обновлено: 15:26 25.04.2022) В Беларуси считают важным не восстанавливать разорванные из-за западных санкций логистические цепочки, а задействовать новые, включая МТК "Север-Юг".
Первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Ляхнович заявил, что подготовлено соглашение с Россией о транспортировке через ее территорию основных экспортных грузов, в том числе через порты.
Он отметил, что по всем вопросам компромисс достигнут, но белорусским предприятиям необходимо составить таблицу экспортируемых товаров с указанием объемных показателей, чтобы завершить переговорный процесс.
По словам Ляхновича, в соглашении прописаны различные порты: в Ленинградской области, на берегах Черного и Каспийского морей.
Он также рассказал, что вносятся изменения в соглашение с Россией по транспортировке экспортных грузов белорусского концерна "Белнефтехим".
"В прошлом году "сложили" логистическую цепочку для работы концерна с северными российскими портами. Было подписано соответствующее соглашение с Российской Федерацией. Сейчас в него вносятся изменения, чтобы "Белнефтехим" мог использовать и южные российские порты", - приводит издание слова Ляхновича.
В целом комментируя ситуацию с нарушением логистических цепочек экспорта белорусских товаров из-за санкций Запада и событий на Украине, Ляхнович отметил, что надо говорить не о восстановлении логистических цепочек, а о создании новых, и обратил внимание на перспективность транспортного коридора "Север – Юг", в частности, на государства Каспийского бассейна.
По его словам, "Иран и Азербайджан достаточно серьезные страны – покупатели различных товаров".
Ляхнович отметил, что продукция деревообработки уже поставляется в эти государства в значительных объемах, но можно везти по этим направлениям и другие грузы.
"Через Иран есть выход в Персидский залив, через него можно транспортировать продукцию в Объединенные Арабские Эмираты, Индию. Это - один из перспективных логистических коридоров", - сказал он.