Как строится станция "фиолетовой" ветки бакинского метро
Как строится станция "фиолетовой" ветки бакинского метро
Sputnik Азербайджан
Планируется, что четвертая станция "фиолетовой" ветки бакинского метрополитена будет введена в эксплуатацию к концу текущего года. 08.04.2022, Sputnik Азербайджан
На четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена идет второй этап строительных работ. Процесс строительства – в фотоленте Sputnik Азербайджан.Новая станция бакинской подземки, которая пока носит кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1.Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки, здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном. Такой подход - менее затратный, также он исключает опасность сползания грунта.Новая станция будет состоять из четырех уровней. На верхнем будут располагаться касса и вестибюль. Второй также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат.Общая длина новой станции B-04 составит 170 метров, а глубина - 29-32 метра в зависимости от рельефа местности. Длина перрона составит 144 метра и будет рассчитана на составы, состоящие из семи вагонов. Каждый уровень будет оборудован эскалаторами, а для людей с ограниченными возможностями - установлены лифты.В настоящее время идет второй этап строительства станции. Уже готовы два уровня. После этого будет еще два этапа строительства. Когда работы окончатся, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и ожидается, что работы завершатся к концу этого года.
Планируется, что четвертая станция "фиолетовой" ветки бакинского метрополитена будет введена в эксплуатацию к концу текущего года.
На четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена идет второй этап строительных работ. Процесс строительства – в фотоленте Sputnik Азербайджан.
Новая станция бакинской подземки, которая пока носит кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1.
Новая станция бакинской подземки, которая пока несет кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1.
Новая станция бакинской подземки, которая пока несет кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1.
Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном.
Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном.
Второй уровень также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат.
Второй уровень также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат.
Когда работы будут завершены, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и планируется завершить работы к концу этого года.
Когда работы будут завершены, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и планируется завершить работы к концу этого года.
Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.
Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки, здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном. Такой подход - менее затратный, также он исключает опасность сползания грунта.
Новая станция будет состоять из четырех уровней. На верхнем будут располагаться касса и вестибюль. Второй также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат.
Общая длина новой станции B-04 составит 170 метров, а глубина - 29-32 метра в зависимости от рельефа местности. Длина перрона составит 144 метра и будет рассчитана на составы, состоящие из семи вагонов. Каждый уровень будет оборудован эскалаторами, а для людей с ограниченными возможностями - установлены лифты.
В настоящее время идет второй этап строительства станции. Уже готовы два уровня. После этого будет еще два этапа строительства. Когда работы окончатся, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и ожидается, что работы завершатся к концу этого года.