Фото
Самые яркие события мира, кадры с места происшествия, актуальные фоторепортажи в специальном сюжете Sputnik Азербайджан.

Как строится станция "фиолетовой" ветки бакинского метро

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Планируется, что четвертая станция "фиолетовой" ветки бакинского метрополитена будет введена в эксплуатацию к концу текущего года.
На четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена идет второй этап строительных работ. Процесс строительства – в фотоленте Sputnik Азербайджан.
Новая станция бакинской подземки, которая пока носит кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1.
© Sputnik / Murad Orujov

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена. - Sputnik Азербайджан
1/16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

© Sputnik / Murad Orujov

Новая станция бакинской подземки, которая пока несет кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1.

Новая станция бакинской подземки, которая пока несет кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1. - Sputnik Азербайджан
2/16

Новая станция бакинской подземки, которая пока несет кодовое название В-04, строится на улице Джалила Мамедгулузаде - рядом со Спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева и Городской клинической больницей №1.

© Sputnik / Murad Orujov

Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном.

Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном. - Sputnik Азербайджан
3/16

Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном.

© Sputnik / Murad Orujov

Данный метод строительства станций менее затратный, а также он исключает опасность сползания грунта.

Данный метод строительства станций менее затратный, а также он исключает опасность сползания грунта. - Sputnik Азербайджан
4/16

Данный метод строительства станций менее затратный, а также он исключает опасность сползания грунта.

© Sputnik / Murad Orujov

Новая станция будет состоять из четырех уровней. На верхнем уровне будет располагаться касса и вестибюль.

Новая станция будет состоять из четырех уровней. На верхнем уровне будет располагаться касса и вестибюль. - Sputnik Азербайджан
5/16

Новая станция будет состоять из четырех уровней. На верхнем уровне будет располагаться касса и вестибюль.

© Sputnik / Murad Orujov

Второй уровень также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат.

Второй уровень также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат. - Sputnik Азербайджан
6/16

Второй уровень также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат.

© Sputnik / Murad Orujov

Общая длина новой станции B-04 составит 170 метров, а глубина 29-32 метра в зависимости от рельефа местности.

Общая длина новой станции B-04 составит 170 метров, а глубина 29-32 метра в зависимости от рельефа местности. - Sputnik Азербайджан
7/16

Общая длина новой станции B-04 составит 170 метров, а глубина 29-32 метра в зависимости от рельефа местности.

© Sputnik / Murad Orujov

Длина перрона составит 144 метра и будет рассчитана на составы, состоящие из семи вагонов.

Длина перрона составит 144 метра и будет рассчитана на составы, состоящие из семи вагонов. - Sputnik Азербайджан
8/16

Длина перрона составит 144 метра и будет рассчитана на составы, состоящие из семи вагонов.

© Sputnik / Murad Orujov

Каждый уровень будет оборудован эскалаторами, а для людей с ограниченными возможностями будут установлены лифты.

Каждый уровень будет оборудован эскалаторами, а для людей с ограниченными возможностями будут установлены лифты. - Sputnik Азербайджан
9/16

Каждый уровень будет оборудован эскалаторами, а для людей с ограниченными возможностями будут установлены лифты.

© Sputnik / Murad Orujov

В настоящее время идет второй этап строительства станции.

В настоящее время идет второй этап строительства станции. - Sputnik Азербайджан
10/16

В настоящее время идет второй этап строительства станции.

© Sputnik / Murad Orujov

Уже готовы два уровня. После этого будет еще два этапа строительства.

Уже готовы два уровня. После этого будет еще два этапа строительства. - Sputnik Азербайджан
11/16

Уже готовы два уровня. После этого будет еще два этапа строительства.

© Sputnik / Murad Orujov

Когда работы будут завершены, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и планируется завершить работы к концу этого года.

Когда работы будут завершены, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и планируется завершить работы к концу этого года. - Sputnik Азербайджан
12/16

Когда работы будут завершены, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и планируется завершить работы к концу этого года.

© Sputnik / Murad Orujov

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена. - Sputnik Азербайджан
13/16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

© Sputnik / Murad Orujov

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена. - Sputnik Азербайджан
14/16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

© Sputnik / Murad Orujov

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена. - Sputnik Азербайджан
15/16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

© Sputnik / Murad Orujov

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена. - Sputnik Азербайджан
16/16

Второй этап строительных работ на четвертой станции "фиолетовой" ветки Бакинского метрополитена.

Как и при строительстве других станций "фиолетовой" ветки, здесь был использован метод строительства "стена в грунте", когда сначала роются траншеи, а затем их стены армируются бетоном. Такой подход - менее затратный, также он исключает опасность сползания грунта.
Новая станция будет состоять из четырех уровней. На верхнем будут располагаться касса и вестибюль. Второй также будет носить функцию перехода на станцию S-06 "желтой" линии, которую планируется построить в будущем, и которая соединит поселки Бинагади и Бибиэйбат.
Общая длина новой станции B-04 составит 170 метров, а глубина - 29-32 метра в зависимости от рельефа местности. Длина перрона составит 144 метра и будет рассчитана на составы, состоящие из семи вагонов. Каждый уровень будет оборудован эскалаторами, а для людей с ограниченными возможностями - установлены лифты.
В настоящее время идет второй этап строительства станции. Уже готовы два уровня. После этого будет еще два этапа строительства. Когда работы окончатся, зависит от геологических условий и уровня грунтовых вод, но пока все идет по плану и ожидается, что работы завершатся к концу этого года.
Лента новостей
0