https://az.sputniknews.ru/20220330/postavlen-novyy-rekord-protyazhnnosti-aviareysa-vopros-tolko-zachem-440593398.html
Поставлен новый рекорд протяжённости авиарейса. Вопрос только зачем?
Поставлен новый рекорд протяжённости авиарейса. Вопрос только зачем?
Sputnik Азербайджан
В отличие от американских и европейских авиакомпаний, небо над Россией для азиатов не закрыто, так что желание сжечь побольше керосина, скорее "добровольное"... 30.03.2022, Sputnik Азербайджан
2022-03-30T13:36+0400
2022-03-30T13:36+0400
2022-03-30T13:36+0400
авиарейс
новости мира
рекорд
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41739/74/417397466_0:0:3860:2171_1920x0_80_0_0_ca995a64dc2381977a7686cf8c90a1ab.jpg
Новый мировой рекорд по протяжённости регулярных пассажирских авиарейсов поставит гонконгская авиакомпания Cathay Pacific, сообщает тг-канал FrequentFlyers. Расстояние маршрута из Нью-Йорка в Гонконг в облет России составит 16618 км, что значительно больше предыдущего рекорда, принадлежавшего рейсу Singapore Airlines из Нью-Йорка в Сингапур - 15349 км.Забудьте про короткие маршрутыГонконгская авиакомпания изменит маршрут своих рейсов таким образом, чтобы не летать через воздушное пространство России. Теперь ее самолёты будут летать над Атлантическим океаном, Великобританией, Южной Европой и центральной Азией.Время в пути составит 16-17 часов, на маршруте будет использоваться Airbus A350-1000, вмещающие до 550 пассажиров. Маршрут над Россией гораздо короче – 12990 км и 15 часов в пути. Почему разница во времени такая незначительная? Дело в том, что над Атлантикой преобладают сильные западные ветра, что позволит использовать высотные воздушные течения и увеличивать скорость относительно земли. В зимние месяцы эффект от этих течений выражается сильнее.Интересно, что сейчас самолеты авиакомпании Cathay Pacific летают из Нью-Йорка в Гонконг над Тихим океаном, а не по кратчайшему маршруту через Северный полюс и Сибирь, что требует промежуточной посадки в Лос-Анджелесе. Теперь же рейс и туда, и обратно будет проходить с запада на восток и самолёт каждый раз будет совершать кругосветное путешествие.Также в обход России начали летать другие азиатские авиакомпании, например, Japan Airlines из Токио в Лондон теперь использует воздушное пространство Аляски и Канады, что увеличивает продолжительность когда-то 12-часового рейса на 4,5 часа.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Павел Антонов
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/15/427277000_306:-1:1056:750_100x100_80_0_0_c434ca1927bd45db8740c3fc22441b50.jpg
Павел Антонов
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/15/427277000_306:-1:1056:750_100x100_80_0_0_c434ca1927bd45db8740c3fc22441b50.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41739/74/417397466_29:0:3860:2873_1920x0_80_0_0_a4dd1c4fc0ef6ca5e25cb4e07a525b6d.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Павел Антонов
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/15/427277000_306:-1:1056:750_100x100_80_0_0_c434ca1927bd45db8740c3fc22441b50.jpg
авиарейс, новости мира, рекорд
авиарейс, новости мира, рекорд
Поставлен новый рекорд протяжённости авиарейса. Вопрос только зачем?
В отличие от американских и европейских авиакомпаний, небо над Россией для азиатов не закрыто, так что желание сжечь побольше керосина, скорее "добровольное": оно позволяет не создавать себе конкурентных преимуществ перед авиакомпаниями стран-сюзеренов.
Новый мировой рекорд по протяжённости регулярных пассажирских авиарейсов поставит гонконгская авиакомпания Cathay Pacific, сообщает тг-канал
FrequentFlyers.
Расстояние маршрута из Нью-Йорка в Гонконг в облет России составит 16618 км, что значительно больше предыдущего рекорда, принадлежавшего рейсу Singapore Airlines из Нью-Йорка в Сингапур - 15349 км.
Забудьте про короткие маршруты
Гонконгская авиакомпания изменит маршрут своих рейсов таким образом, чтобы не летать через воздушное пространство России. Теперь ее самолёты будут летать над Атлантическим океаном, Великобританией, Южной Европой и центральной Азией.
Время в пути составит 16-17 часов, на маршруте будет использоваться Airbus A350-1000, вмещающие до 550 пассажиров.
Маршрут над Россией гораздо короче – 12990 км и 15 часов в пути. Почему разница во времени такая незначительная? Дело в том, что над Атлантикой преобладают сильные западные ветра, что позволит использовать высотные воздушные течения и увеличивать скорость относительно земли. В зимние месяцы эффект от этих течений выражается сильнее.
Интересно, что сейчас самолеты авиакомпании Cathay Pacific летают из Нью-Йорка в Гонконг над Тихим океаном, а не по кратчайшему маршруту через Северный полюс и Сибирь, что требует промежуточной посадки в Лос-Анджелесе. Теперь же рейс и туда, и обратно будет проходить с запада на восток и самолёт каждый раз будет совершать кругосветное путешествие.
Также в обход России начали летать другие азиатские авиакомпании, например, Japan Airlines из Токио в Лондон теперь использует воздушное пространство Аляски и Канады, что увеличивает продолжительность когда-то 12-часового рейса на 4,5 часа.