Как и где пройдет церемония Оскар в 2022 году
© AP Photo / Lewis JolyСтатуя Оскара, фото из архива
© AP Photo / Lewis Joly
Подписаться
Девяносто четвертая церемония вручения награды киноакадемии США "Оскар" состоится в Голливуде 27 марта.
Церемонию вручения кинопремии "Оскар" в 2022 году, по всей вероятности, проведут американские актрисы и стендап-комики Эми Шумер и Ванда Сайкс, а также актриса Реджина Холл, пишет издание Variety со ссылкой на источники.
По его данным, троих женщин "рассматривают" в качестве потенциальных ведущих. Они уже обговаривают последние подробности договоренностей о работе на церемонии.
Во вторник ведущих церемонии официально объявят в ходе программы Good Morning America.
Телеканал ABC, который транслирует шоу ежегодно, эту информацию не комментирует. Представители Сайкс, Холл и Шумер также не комментируют сведения. Тем не менее, сама Шумер в воскресенье в Instagram сделала публикацию, где пообещала, что в скором времени будут объявлены "веселые новости".
Во вторник ведущих церемонии официально объявят в ходе программы Good Morning America.
Телеканал ABC, который транслирует шоу ежегодно, эту информацию не комментирует. Представители Сайкс, Холл и Шумер также не комментируют сведения. Тем не менее, сама Шумер в воскресенье в Instagram сделала публикацию, где пообещала, что в скором времени будут объявлены "веселые новости".
От гостей церемонии награждения не будут требовать доказательств вакцинации от коронавируса, лишь отрицательный ПЦР-тест или отрицательный экспресс-тест, сделанный в день мероприятия.
Кто претендует на Оскар 2022
Рекордные 12 номинаций в этом году получила картина "Власть пса", следом за ней "Дюна" с 10 номинациями. У фильмов "Белфаст" и "Вестсайдская история" по семь номинаций.
Многие из главных номинантов вышли в конце 2021 года, как раз в тот момент, когда омикрон-штамм подавил надежды индустрии на то, чтобы привлечь взрослую аудиторию обратно в кинотеатры на что-то кроме фильмов о супергероях.
Газета New York Times замечает, что из-за пандемии "стриминговые сервисы укрепили свою власть над зрителями", во вторник фильмы производства Netflix, Apple TV+ и Amazon удостоились 40 номинаций на "Оскар".
По мнению Washington Post, номинации демонстрируют, что определение успеха фильма стало более размытым, чем когда-либо. Газета считает, что времена, когда кассовые сборы были единственным показателем успеха фильма, прошли, стриминговые сервисы рассчитывают свои инвестиции не на основе обычной прибыли, а учитывая возможность привлечь и удержать подписчиков.
"Бинарная система "искусство против популярного", которая использовалась для характеристики "Оскара", не совсем подходит сейчас, ведь такие фильмы, как "Власть пса" и "Аллея кошмаров", похоже, настроены на то, чтобы быть и тем, и другим одновременно", - пишет издание.
Продюсер Александр Роднянский раскритиковал номинированные на "Оскар" фильмы "Белфаст" Кеннета Браны и "Параллельные матери" Педро Альмодовара, а также документальный мультфильм "Побег" Йонаса Поэра Расмуссена.
"Практически обо всех картинах я подробно писал раньше. И о магической "Власти пса" Джейн Кемпион, получившей 12 номинаций, и о немыслимо красивой "Дюне" Дени Вильнева, претендующей на победу в 10 категориях, и о праздничной "Вестсайдской истории" с 7 номинациями, и о трехчасовом неспешном фильме "Сядь за руль моей машины" Рюсукэ Хамагути, оказавшимся в списке лучших в 4 категориях, включая все главные, и о фильме моего любимого Пола Томаса Андерсона "Лакричная пицца", отмеченном в трех главных категориях, и о трогательной картине "CODA: ребенок глухих родителей" с 3 номинациями", - написал продюсер в своем Instagram-аккаунте.
При этом он отметил, что раньше не писал о фильмах, которые ему не понравились.
"Не писал я о фильмах, которые мне категорически не нравятся - о фальшивом и театральном "Белфасте" Кеннета Браны, претендующим на награды в 7 категориях, о датском документальном мультфильме "Побег" Йонаса Поэра Расмуссена, беззастенчиво эксплуатирующем искреннюю готовность к сочувствию членов Академии и номинированным в трех категориях "лучших" - документальный, анимационный и международный фильмы", - написал продюсер, отметив, что "такое происходит впервые в истории".
Роднянский также добавил, что не оценил фильм "Параллельные матери".
"Не понравился мне и фильм явно уставшего Педро Альмодовара "Параллельные матери", отмеченный за музыку Альберто Иглесиаса и актерскую работу Пенелопы Крус. Ей, кстати, предстоит столкнуться с раскритикованной прессой Кристен Стюарт, сыгравшей принцессу Диану в драме Пабло Ларраина "Спенсер", - подытожил Роднянский.
"Не писал я о фильмах, которые мне категорически не нравятся - о фальшивом и театральном "Белфасте" Кеннета Браны, претендующим на награды в 7 категориях, о датском документальном мультфильме "Побег" Йонаса Поэра Расмуссена, беззастенчиво эксплуатирующем искреннюю готовность к сочувствию членов Академии и номинированным в трех категориях "лучших" - документальный, анимационный и международный фильмы", - написал продюсер, отметив, что "такое происходит впервые в истории".
Роднянский также добавил, что не оценил фильм "Параллельные матери".
"Не понравился мне и фильм явно уставшего Педро Альмодовара "Параллельные матери", отмеченный за музыку Альберто Иглесиаса и актерскую работу Пенелопы Крус. Ей, кстати, предстоит столкнуться с раскритикованной прессой Кристен Стюарт, сыгравшей принцессу Диану в драме Пабло Ларраина "Спенсер", - подытожил Роднянский.