https://az.sputniknews.ru/20220213/eksperimenty-prodolzhayutsya-kto-budet-vypisyvat-shtrafy-za-parkovku-439077464.html
Эксперименты продолжаются: кто будет выписывать штрафы за парковку
Эксперименты продолжаются: кто будет выписывать штрафы за парковку
Sputnik Азербайджан
К каким изменениям приведут новшества в сфере городского транспорта и как регулировать парковку в Баку - в материале Sputnik Азербайджан. 13.02.2022, Sputnik Азербайджан
2022-02-13T12:53+0400
2022-02-13T12:53+0400
2022-02-13T23:48+0400
парковка
новости баку
штрафы
жизнь
экономика
эксперименты
эксперимент
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41051/39/410513966_57:0:2000:1093_1920x0_80_0_0_1892c5d82dd0d3b0c1761ab9077cacf0.jpg
Серьезных положительных изменений в связи с передачей Бакинского транспортного агентства (БТА) в ведение ИВ города Баку ждать не приходится, все происходящее - эксперименты, сказал Sputnik Азербайджан депутат Милли Меджлиса Фазиль Мустафа.Согласно указу президента Ильхама Алиева, БТА было передано в подчинение главы Исполнительной власти города Баку со статусом юридического лица публичного права. Находящееся в подчинении БТА ООО "Центр интеллектуального управления транспортом" передано в подчинение министерства внутренних дел.Надежд на ИВ очень малоФазиль Мустафа, с одной стороны, считает положительным передачу строительства транспорта и инфраструктуры в Баку конкретной структуре. По его мнению, БТА до сих пор сделало немало хорошего. "Но основной упор в их работе был сделан на штрафы, что нельзя назвать верным шагом. Страдают от этого граждане", - сказал депутат, добавив, что ответственность лучше возлагать на учреждения, чем на отдельные лица.По словам Фазиля Мустафы, решение вопросов по градостроительству, строительству дорог и мостов в Баку запоздало, перепланировка столицы уже невозможна. Самая катастрофическая проблема в столице - с канализацией, также не решена: "Сегодня сложно кардинально менять дорожную инфраструктуру в Баку. Строительство велосипедных дорожек в столице – это хорошо, но делать это надо было 20-25 лет назад, чтобы теперь не строить за счет тротуаров. При этом надо продолжать строить станции метро. Для такого города, как Баку, 26 станций - это мало, их должно быть больше", – сказал он.Ранее парковки в столице уже были в ведении ИВ, опыт был неудачным, нарушался закон, и теперь возврат в ту же структуру вряд ли будет эффективным, полагает депутат."Незаконных сборов нет, есть люди, которые считают себя выше закона. Если их убрать, то и деньги пойдут в бюджет. На паркоматы в свое время было потрачено столько денег, и куда они все делись?", - возмущается депутат.По его мнению, следует ускорить процесс определение тарифов на парковку. Нынешние тарифы очень высокие, что приводит к появлению незаконных парковок: "Хотя бы теперь следует усилить контроль за наличием парковочных мест у строящихся в столице высотных зданий".Мустафа считает, что, поскольку штраф является частью административной ответственности, то и полномочия по их применению должны быть у дорожной полиции. Кроме того, нужны альтернативные паркинги, чтобы люди не парковали свои машины на обочине дорог. По его словам, нельзя штрафовать людей за то, что они паркуют свои машины у места работы или во дворе дома, где живут.БТА надежды не оправдалоЭксперт в сфере транспорта Эльмаддин Мурадлы в беседе со Sputnik Азербайджан сказал, что по указу остается неясным, кто будет отвечать за паркинги. И он также напомнил, что в свое время, когда за парковки отвечала ИВ, было допущено немало незаконных действий, паркоматы превратились в личный бизнес тех, кто за них отвечал.Мурадлы также считает, что контроль за парковками, выпиской штрафов, следует передать дорожной полиции: "В свое время дорожная полиция никогда не штрафовала за остановку-парковку после восьми часов вечера. А БТА выписывало штраф водителю, даже если он неправильно остановил машину в 12:00 ночи на совершенно пустой улице.Это вызывало недовольство людей с одной стороны, и преследовало цель получить прибыль – с другой, продолжает эксперт. Дорожная полиция должна сделать выводы из всего этого и правильно организовать свою работу."Если и они будут штрафовать всех подряд и днем, и ночью, добром это не кончится. Главная цель здесь не в том, чтобы выписывать как можно больше штрафов, а чтобы организовать движение на дорогах", - сказал он.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41051/39/410513966_414:0:1871:1093_1920x0_80_0_0_6747cc75a135c1fb3a2243064bd410e5.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
эксперименты штрафы автомобили водители нарушения наказания неправильная парковка
эксперименты штрафы автомобили водители нарушения наказания неправильная парковка
Эксперименты продолжаются: кто будет выписывать штрафы за парковку
12:53 13.02.2022 (обновлено: 23:48 13.02.2022) К каким изменениям приведут новшества в сфере городского транспорта и как регулировать парковку в Баку - в материале Sputnik Азербайджан.
Серьезных положительных изменений в связи с передачей Бакинского транспортного агентства (БТА) в ведение ИВ города Баку ждать не приходится, все происходящее - эксперименты, сказал Sputnik Азербайджан депутат Милли Меджлиса Фазиль Мустафа.
Согласно указу президента Ильхама Алиева, БТА было передано в подчинение главы Исполнительной власти города Баку со статусом юридического лица публичного права. Находящееся в подчинении БТА ООО "Центр интеллектуального управления транспортом" передано в подчинение министерства внутренних дел.
Фазиль Мустафа, с одной стороны, считает положительным передачу строительства транспорта и инфраструктуры в Баку конкретной структуре. По его мнению, БТА до сих пор сделало немало хорошего. "Но основной упор в их работе был сделан на штрафы, что нельзя назвать верным шагом. Страдают от этого граждане", - сказал депутат, добавив, что ответственность лучше возлагать на учреждения, чем на отдельные лица.
По словам Фазиля Мустафы, решение вопросов по градостроительству, строительству дорог и мостов в Баку запоздало, перепланировка столицы уже невозможна. Самая катастрофическая проблема в столице - с канализацией, также не решена: "Сегодня сложно кардинально менять дорожную инфраструктуру в Баку. Строительство велосипедных дорожек в столице – это хорошо, но делать это надо было 20-25 лет назад, чтобы теперь не строить за счет тротуаров. При этом надо продолжать строить станции метро. Для такого города, как Баку, 26 станций - это мало, их должно быть больше", – сказал он.
Ранее парковки в столице уже были в ведении ИВ, опыт был неудачным, нарушался закон, и теперь возврат в ту же структуру вряд ли будет эффективным, полагает депутат.
"Незаконных сборов нет, есть люди, которые считают себя выше закона. Если их убрать, то и деньги пойдут в бюджет. На паркоматы в свое время было потрачено столько денег, и куда они все делись?", - возмущается депутат.
По его мнению, следует ускорить процесс определение тарифов на парковку. Нынешние тарифы очень высокие, что приводит к появлению незаконных парковок: "Хотя бы теперь следует усилить контроль за наличием парковочных мест у строящихся в столице высотных зданий".
Мустафа считает, что, поскольку штраф является частью административной ответственности, то и полномочия по их применению должны быть у дорожной полиции. Кроме того, нужны альтернативные паркинги, чтобы люди не парковали свои машины на обочине дорог. По его словам, нельзя штрафовать людей за то, что они паркуют свои машины у места работы или во дворе дома, где живут.
Эксперт в сфере транспорта Эльмаддин Мурадлы в беседе со Sputnik Азербайджан сказал, что по указу остается неясным, кто будет отвечать за паркинги. И он также напомнил, что в свое время, когда за парковки отвечала ИВ, было допущено немало незаконных действий, паркоматы превратились в личный бизнес тех, кто за них отвечал.
Мурадлы также считает, что контроль за парковками, выпиской штрафов, следует передать дорожной полиции: "В свое время дорожная полиция никогда не штрафовала за остановку-парковку после восьми часов вечера. А БТА выписывало штраф водителю, даже если он неправильно остановил машину в 12:00 ночи на совершенно пустой улице.
Это вызывало недовольство людей с одной стороны, и преследовало цель получить прибыль – с другой, продолжает эксперт. Дорожная полиция должна сделать выводы из всего этого и правильно организовать свою работу.
"Если и они будут штрафовать всех подряд и днем, и ночью, добром это не кончится. Главная цель здесь не в том, чтобы выписывать как можно больше штрафов, а чтобы организовать движение на дорогах", - сказал он.