https://az.sputniknews.ru/20220210/budte-terpelivee-o-chem-govoril-na-brifinge-ministr-zdravookhraneniya-439015558.html
Будьте терпеливее: о чем говорил на брифинге министр здравоохранения
Будьте терпеливее: о чем говорил на брифинге министр здравоохранения
Sputnik Азербайджан
Анонсирована разработка пятилетней цифровой стратегии здравоохранения, в рамках которой будут внедрены новые электронные услуги. 10.02.2022, Sputnik Азербайджан
2022-02-10T13:08+0400
2022-02-10T13:08+0400
2022-02-10T13:08+0400
министерство здравоохранения ар
азербайджан
министр
брифинг
горячая линия
звонки
терпение
здоровье
жизнь
цифровой
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/04/17/426778304_59:117:1131:720_1920x0_80_0_0_b37c47d1a7e205a5cd4fe0af12164abc.jpg
БАКУ, 10 фев — Sputnik. Единый call-центр будет создан в системе здравоохранения, заявил журналистам на брифинге министр здравоохранения Теймур Мусаев.Кроме того, министерство также будет принимать заявки от граждан на своем обновленном сайте и по-прежнему рассматривать обращения на бумажных носителях."Рекомендую гражданам, на звонки которых на "Горячую линию" не ответили, терпеливо позвонить еще раз", - сказал министр, комментируя большой наплыв обращений граждан во время последнего всплеска пандемии коронавируса.По его словам, Минздрав регистрирует и анализирует каждое поступившее обращение. Затем оно изучается и принимаются все необходимые меры для обеспечения удовлетворенности граждан.Мусаев пояснил, что в Баку действуют 41 пункт, где занимаются сбором тестов на коронавирус. А поскольку штамм "омикрон" отличается высокой заразностью, число обращений граждан резко возросло. Медикам приходится работать до 21:00. Поэтому министр попросил население отнестись к сложившейся ситуации с пониманием.Между тем, министр также анонсировал разработку проекта под названием "Цифровая стратегия здравоохранения", который охватит пятилетний период. Уже в ближайшее время стратегия будет представлена правительству.Этим путем в системе здравоохранения будет внедрена цифровизация, которая нацелена на повышение уровня удовлетворенности граждан предоставляемыми медицинскими услугами.Предусмотрено формирование медицинской статистической базы, обеспечение прозрачности, увеличение объема медицинских услуг по всей стране, в том числе на освобожденных территориях, повышение цифровых навыков медперсонала и продвижение страны в международных рейтингах.В ходе своего выступления министр также рассказал о планах в области реформ законодательной базы системы здравоохранения, поскольку нынешняя нормативно-правовая база не отвечает требованиям времени.
https://az.sputniknews.ru/20220209/pochemu-rastet-statistika-infitsirovaniya-covid-19-otvet-minzdrava-438997780.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/04/17/426778304_140:0:1100:720_1920x0_80_0_0_e832c54d0309ed78a05599a3c2b62a6b.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
брифинг министр здравоохранения азербайджан теймур мусаев терпение звонки горячая линия коронавирус омикрон цифровизация
брифинг министр здравоохранения азербайджан теймур мусаев терпение звонки горячая линия коронавирус омикрон цифровизация
Будьте терпеливее: о чем говорил на брифинге министр здравоохранения
Анонсирована разработка пятилетней цифровой стратегии здравоохранения, в рамках которой будут внедрены новые электронные услуги.
БАКУ, 10 фев — Sputnik. Единый call-центр будет создан в системе здравоохранения, заявил журналистам на брифинге министр здравоохранения Теймур Мусаев.
Кроме того, министерство также будет принимать заявки от граждан на своем обновленном сайте и по-прежнему рассматривать обращения на бумажных носителях.
"Рекомендую гражданам, на звонки которых на "Горячую линию" не ответили, терпеливо позвонить еще раз", - сказал министр, комментируя большой наплыв обращений граждан во время последнего всплеска пандемии коронавируса.
По его словам, Минздрав регистрирует и анализирует каждое поступившее обращение. Затем оно изучается и принимаются все необходимые меры для обеспечения удовлетворенности граждан.
Мусаев пояснил, что в Баку действуют 41 пункт, где занимаются сбором тестов на коронавирус. А поскольку штамм "омикрон" отличается высокой заразностью, число обращений граждан резко возросло. Медикам приходится работать до 21:00. Поэтому министр попросил население отнестись к сложившейся ситуации с пониманием.
Между тем, министр также анонсировал разработку проекта под названием "Цифровая стратегия здравоохранения", который охватит пятилетний период. Уже в ближайшее время стратегия будет представлена правительству.
Этим путем в системе здравоохранения будет внедрена цифровизация, которая нацелена на повышение уровня удовлетворенности граждан предоставляемыми медицинскими услугами.
Предусмотрено формирование медицинской статистической базы, обеспечение прозрачности, увеличение объема медицинских услуг по всей стране, в том числе на освобожденных территориях, повышение цифровых навыков медперсонала и продвижение страны в международных рейтингах.
В ходе своего выступления министр также рассказал о планах в области реформ законодательной базы системы здравоохранения, поскольку нынешняя нормативно-правовая база не отвечает требованиям времени.