https://az.sputniknews.ru/20211221/chto-proiskhodit-na-zheleznoy-doroge-v-karabakh-iz-stolitsy-437432142.html
Что происходит на железной дороге в Карабах из столицы
Что происходит на железной дороге в Карабах из столицы
Sputnik Азербайджан
Мост длиной в 260 метров строится на пути из столицы в карабахский регион. Эта дорога станет частью Зангезурского коридора. 21.12.2021, Sputnik Азербайджан
2021-12-21T11:44+0400
2021-12-21T11:44+0400
2022-09-23T13:59+0400
карабах
экономика
железная дорога
строительство
мост
азербайджан
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42227/12/422271210_0:0:1001:563_1920x0_80_0_0_28aebfe6460f33c96927a2c736611aff.jpg
БАКУ, 21 дек — Sputnik. Новый мост будет возведен через реку Кура на одном из участков железной дороги Алят-Горадиз-Агбенд, которая ведет из столичного региона в Карабах.Новое дорожное сооружение появится на участке Алят-Османлы. Причем его строительство ведется наряду с работой по реконструкции старого железнодорожного моста."Продолжается реконструкция существующего моста через реку Кура на участке Алят-Османлы железной дороги Алят-Горадиз-Агбенд и строительство нового параллельного с ним моста. Длина моста - 260 метров, ширина - 5,7 метра. Основная часть моста будет состоять из железобетонных конструкций, а остальные - из металлоконструкций", - сказал начальник отдела компании, осуществляющей строительство, Афлан Садыглы.На данный момент до завершения работ на реке построена временная эстакада для движения крупнотоннажной техники и других транспортных средств.Отмечается, что строительство моста положительно скажется на формировании инфраструктуры вдоль железной дороги в населенных пунктах освобожденных земель.Как завил Садыглы, после ввода в эксплуатацию железнодорожный мост будет иметь стратегическое и большое экономическое значение для страны.Завершить строительство нового моста планируется в течение двух лет.Стратегическая железная дорога Горадиз-АгбендЖелезнодорожная линия Горадиз-Агбенд является частью Зангезурского коридора и была заложена президентом Ильхамом Алиевым 14 февраля 2021 года.Ее восстановление обеспечит прямое сухопутное сообщение основной части Азербайджана с Нахчыванской Автономной Республикой, а также страны с Турцией.Железнодорожная линия Горадиз-Агбенд была разрушена в 1993 году после оккупации азербайджанских земель армянскими вооруженными силами. На протяжении 27 лет конечной остановкой поездов была станция Горадиз Физулинского района.В настоящее время заново отстраивается железнодорожная линия от Горадиза до поселка Агбенд Зангиланского района.Протяженность железнодорожной линии Горадиз-Агбенд составляет 110,4 километра, на которой наряду с Горадизом будут отстроены еще семь станций - Марджанлы, Махмудлу, Солтанлы, Гумлаг, Миндживан, Бартаз и Агбенд.При составлении новости использовался материал агентства Report.
карабах
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42227/12/422271210_118:0:869:563_1920x0_80_0_0_d336c977115a209c4d2fdfb6f0d35c04.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
мост железная дорга карабах строительство алят горадиз агбенд экономика
мост железная дорга карабах строительство алят горадиз агбенд экономика
Что происходит на железной дороге в Карабах из столицы
11:44 21.12.2021 (обновлено: 13:59 23.09.2022) Мост длиной в 260 метров строится на пути из столицы в карабахский регион. Эта дорога станет частью Зангезурского коридора.
БАКУ, 21 дек — Sputnik. Новый мост будет возведен через реку Кура на одном из участков железной дороги Алят-Горадиз-Агбенд, которая ведет из столичного региона в Карабах.
Новое дорожное сооружение появится на участке Алят-Османлы. Причем его строительство ведется наряду с работой по реконструкции старого железнодорожного моста.
"Продолжается реконструкция существующего моста через реку Кура на участке Алят-Османлы железной дороги Алят-Горадиз-Агбенд и строительство нового параллельного с ним моста. Длина моста - 260 метров, ширина - 5,7 метра. Основная часть моста будет состоять из железобетонных конструкций, а остальные - из металлоконструкций", - сказал начальник отдела компании, осуществляющей строительство, Афлан Садыглы.
На данный момент до завершения работ на реке построена временная эстакада для движения крупнотоннажной техники и других транспортных средств.
Отмечается, что строительство моста положительно скажется на формировании инфраструктуры вдоль железной дороги в населенных пунктах освобожденных земель.
Как завил Садыглы, после ввода в эксплуатацию железнодорожный мост будет иметь стратегическое и большое экономическое значение для страны.
Завершить строительство нового моста планируется в течение двух лет.
Стратегическая железная дорога Горадиз-Агбенд
Железнодорожная линия Горадиз-Агбенд является частью Зангезурского коридора и была заложена президентом Ильхамом Алиевым 14 февраля 2021 года.
Ее восстановление обеспечит прямое сухопутное сообщение основной части Азербайджана с Нахчыванской Автономной Республикой, а также страны с Турцией.
Железнодорожная линия Горадиз-Агбенд была разрушена в 1993 году после оккупации азербайджанских земель армянскими вооруженными силами. На протяжении 27 лет конечной остановкой поездов была станция Горадиз Физулинского района.
В настоящее время заново отстраивается железнодорожная линия от Горадиза до поселка Агбенд Зангиланского района.
Протяженность железнодорожной линии Горадиз-Агбенд составляет 110,4 километра, на которой наряду с Горадизом будут отстроены еще семь станций - Марджанлы, Махмудлу, Солтанлы, Гумлаг, Миндживан, Бартаз и Агбенд.
При составлении новости использовался материал агентства
Report.