Фото
Самые яркие события мира, кадры с места происшествия, актуальные фоторепортажи в специальном сюжете Sputnik Азербайджан.

Бакинское метро взялось за "сердце" - фоторепортаж

Подписаться
Теперь в цехах столичной подземки будут ремонтировать не только свое оборудование, но также принимать заказы от заказчиков.
ЗАО "Бакинский метрополитен" обновил оборудование двух своих важных цехов по ремонту двигателей поездов. Как сообщил Sputnik Азербайджан глава отдела по связям с общественностью ЗАО Бахтияр Мамедов, новые цеха появились на территории Наримановского депо.
© Sputnik / Murad Orujov

ЗАО "Бакинский метрополитен" обновил оборудование двух своих важных цехов по ремонту двигателей поездов.

ЗАО "Бакинский метрополитен" обновил оборудование двух своих важных цехов по ремонту двигателей поездов. - Sputnik Азербайджан
1/12

ЗАО "Бакинский метрополитен" обновил оборудование двух своих важных цехов по ремонту двигателей поездов.

© Sputnik / Murad Orujov

"В цехах будут восстанавливать не только двигатели, но также компрессоры, двигатели эскалаторов, вентиляторов, водных насосов и электрические приборы метрополитена.

"В цехах будут восстанавливать не только двигатели, но также компрессоры, двигатели эскалаторов, вентиляторов, водных насосов и электрические приборы метрополитена. - Sputnik Азербайджан
2/12

"В цехах будут восстанавливать не только двигатели, но также компрессоры, двигатели эскалаторов, вентиляторов, водных насосов и электрические приборы метрополитена.

© Sputnik / Murad Orujov

То есть вся починка будет осуществляется в одном месте и в централизованном порядке.

То есть вся починка будет осуществляется в одном месте и в централизованном порядке. - Sputnik Азербайджан
3/12

То есть вся починка будет осуществляется в одном месте и в централизованном порядке.

© Sputnik / Murad Orujov

Прежде электродвигатели приходилось чинить кустарным способом или, в крайних случаях, отправлять на починку в другие страны.

Прежде электродвигатели приходилось чинить кустарным способом или, в крайних случаях, отправлять на починку в другие страны. - Sputnik Азербайджан
4/12

Прежде электродвигатели приходилось чинить кустарным способом или, в крайних случаях, отправлять на починку в другие страны.

© Sputnik / Murad Orujov

Теперь же полный цикл ремонта можно осуществлять в новых цехах.

Теперь же полный цикл ремонта можно осуществлять в новых цехах. - Sputnik Азербайджан
5/12

Теперь же полный цикл ремонта можно осуществлять в новых цехах.

© Sputnik / Murad Orujov

Они оснащены современным компьютеризированным оборудованием, приобретенным в России, Италии, Швейцарии, Германии.

Они оснащены современным компьютеризированным оборудованием, приобретенным в России, Италии, Швейцарии, Германии. - Sputnik Азербайджан
6/12

Они оснащены современным компьютеризированным оборудованием, приобретенным в России, Италии, Швейцарии, Германии.

© Sputnik / Murad Orujov

Закуплены аппараты автоматизированной сварки, полной очистки двигателей и послеремонтной компьютерной диагностики.

Закуплены аппараты автоматизированной сварки, полной очистки двигателей и послеремонтной компьютерной диагностики. - Sputnik Азербайджан
7/12

Закуплены аппараты автоматизированной сварки, полной очистки двигателей и послеремонтной компьютерной диагностики.

© Sputnik / Murad Orujov

На сегодня имеются первые результаты деятельности цеха - удалось отремонтировать 75% двигателей составов.

На сегодня имеются первые результаты деятельности цеха - удалось отремонтировать 75% двигателей составов. - Sputnik Азербайджан
8/12

На сегодня имеются первые результаты деятельности цеха - удалось отремонтировать 75% двигателей составов.

© Sputnik / Murad Orujov

Имеются небольшие издержки - остальные 15% починить не удалось из-за длительного срока эксплуатации.

Имеются небольшие издержки - остальные 15% починить не удалось из-за длительного срока эксплуатации. - Sputnik Азербайджан
9/12

Имеются небольшие издержки - остальные 15% починить не удалось из-за длительного срока эксплуатации.

© Sputnik / Murad Orujov

В ЗАО собираются также обучать кадры новому ремеслу, объясняя им принципы ремонта двигателей на новом оборудовании.

В ЗАО собираются также обучать кадры новому ремеслу, объясняя им принципы ремонта двигателей на новом оборудовании. - Sputnik Азербайджан
10/12

В ЗАО собираются также обучать кадры новому ремеслу, объясняя им принципы ремонта двигателей на новом оборудовании.

© Sputnik / Murad Orujov

Самое главное, теперь метрополитен будет ремонтировать не только свое оборудование, но также готов принимать заказы на ремонт двигателей от заказчиков.

Самое главное, теперь метрополитен будет ремонтировать не только свое оборудование, но также готов принимать заказы на ремонт двигателей от заказчиков. - Sputnik Азербайджан
11/12

Самое главное, теперь метрополитен будет ремонтировать не только свое оборудование, но также готов принимать заказы на ремонт двигателей от заказчиков.

© Sputnik / Murad Orujov

Например, это могут быть автомобильные двигатели, двигатели железнодорожных составов и другое оборудование.

Например, это могут быть автомобильные двигатели, двигатели железнодорожных составов и другое оборудование. - Sputnik Азербайджан
12/12

Например, это могут быть автомобильные двигатели, двигатели железнодорожных составов и другое оборудование.

В работе метро процесс транспортировки пассажиров очень важен, но не менее важно, чтобы это происходило безопасно. С этой точки зрения нужно, чтобы вся инфраструктура метрополитена была в исправном состоянии.
В последние годы текущий и капитальный ремонт вагонов ЗАО проводил самостоятельно, но всем известно, что "сердце" состава - это его двигатель. Не имея специального цеха, процесс капитального ремонта можно считать неполным, отметил Мамедов.
"В цехах будут восстанавливать не только двигатели, но также компрессоры, двигатели эскалаторов, вентиляторов, водных насосов и электрические приборы метрополитена. То есть вся починка будет осуществляется в одном месте и в централизованном порядке", - сказал он.
Это, по мнению представителя столичной подземки, позволит избежать разрозненной работы, повысить ее качество.
Прежде электродвигатели приходилось чинить кустарным способом или, в крайних случаях, отправлять на починку в другие страны. Теперь же полный цикл ремонта можно осуществлять в новых цехах. Они оснащены современным компьютеризированным оборудованием, приобретенным в России, Италии, Швейцарии, Германии.
В том числе закуплены аппараты автоматизированной сварки, полной очистки двигателей и послеремонтной компьютерной диагностики.
Планы по открытию цехов имелись давно, но из-за пандемии коронавируса в 2020 году пришлось временно отложить их реализацию, поскольку границы Азербайджана были на замке.
По словам представителя "Бакинского метрополитена", на сегодня имеются первые результаты деятельности цеха - удалось отремонтировать 75% двигателей составов. Но имеются небольшие издержки - остальные 15% починить не удалось из-за длительного срока эксплуатации.
Теперь в ЗАО собираются также обучать кадры новому ремеслу, объясняя им принципы ремонта двигателей на новом оборудовании.
Ведомство также предлагает высшим и средне-специальным учебным заведениям проводить в их цехах практические занятия по новейшим технологиям для студентов.
"И, что самое главное, теперь метрополитен будет ремонтировать не только свое оборудование, но также готов принимать заказы на ремонт двигателей от заказчиков. Например, это могут быть автомобильные двигатели, двигатели железнодорожных составов и другое оборудование", - отметил Мамедов.
Правда, в ЗАО "Бакинский метрополитен" пока не стали называть стоимость приобретенного оборудования, ссылаясь на то, что из-за наличия новых закупок более точные данные будут оглашены в следующем году.
Лента новостей
0