Азербайджан
Новости Азербайджана: экономика, политика, происшествия, культура и не только - читайте на Sputnik

По следам нашумевшей истории: нужно ли исключать из школы "трудных" детей

© AFP 2022 / DENIS CHARLETШкольник, фото из архива
Школьник, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 14.12.2021
Подписаться на
Распространенный в соцсетях видеоролик с агрессивным поведением ученика столичной школы вызвал большой резонанс. Как должна проводиться воспитательная работа с трудными детьми - в материале Sputnik Азербайджан.
Принимать детей в школу нужно не только на основании справки о состоянии здоровья, необходимо также проверять их психологическое состояние - нужно заключение психолога. Об этом Sputnik Азербайджан сказал психолог Управления образования города Баку Азиз Керимов, комментируя резонансное видео, гулявшее по соцсетям на минувшей неделе.
Напомним, полиция начала разбирательство по факту драки ученика с педагогом в школе номер 282 Сураханского района Баку. Видео инцидента попало в соцсети и вызвало бурные споры.
По мнению психолога, нет проблемы в том, чтобы трудновоспитуемые дети учились с другими детьми. "Это позволяет ребенку учиться на позитивном поведении других учащихся. Мы считаем, что учиться должны все дети, но при условии, чтобы поведение учащегося не мешало его одноклассникам, другим учащимся, а также образовательному процессу в целом", - отметил Керимов.
Школьный коридор, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 07.12.2021
Новости Баку
Управление образования отреагировало на драку ученика с учителем в бакинской школе
В противном случае необходимо предпринимать соответствующие меры. При этом должно учитываться как будущее самого ученика, который нарушает дисциплину, так и его одноклассников. Решение при этом принимает школа вместе с психологами и правоохранительными органами, подчеркнул специалист.
Добиться хороших результатов, наказывая ученика, можно, но тут важна форма наказания, убежден Керимов.
"Форму наказания следует выбирать так, чтобы она не оказывала негативного влияния на дальнейшую жизнь ученика. Наша главная цель – избавить детей от проблемного поведения. Если мы хотим, чтобы ученик вырос полезным для общества, то учителя, школа, психологи и родители должны работать вместе", - отметил психолог.
Ранее в Управлении образования заявили, что учащийся бакинской школы номер 282, подравшийся с учителем, имеет психические проблемы и является трудновоспитуемым учеником. Управление образования также утверждает о наличии психических проблем у матери ребенка.
"Обучение ученика с подобными психическими проблемами в обычном классе опасно, а наличие аналогичных проблем у родителя усложняет проблему", - говорится в заявлении ведомства.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader