https://az.sputniknews.ru/20211021/nazvany-100-samykh-dorogikh-brendov-bogatye-stali-esche-bogache-434435745.html
Названы 100 самых дорогих брендов: богатые стали еще богаче
Названы 100 самых дорогих брендов: богатые стали еще богаче
Sputnik Азербайджан
Несмотря на то, что пандемия обрушила экономики большинства стран, часть компаний не только выжили в этом хаосе, но и заработали. Sputnik Азербайджан сравнил... 21.10.2021, Sputnik Азербайджан
2021-10-21T23:18+0400
2021-10-21T23:18+0400
2021-10-22T10:10+0400
богатые
новости мира
колумнисты
бедные
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/04/426137478_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_62ef326a97efd742741abbb462d99f16.jpg
Согласно ежегодному рейтингу самых дорогих брендов, общая стоимость первой сотни выросла более, чем на половину и составила 7 триллионов долларов. Не отстают по своим объемам и личные капиталы, о чем свидетельствует Forbes. Общее состояние самых богатых людей мира выросло до 13 триллионов долларов по сравнению с 8 триллионами в 2020 году.Ведущее международное агентство маркетинговых исследований Kantar совместно с деловым изданием The Financial Times издали ежегодный рейтинг стоимости торговых марок. В первую десятку вошли брэнды Amazon, сохранивший первое место самого дорого и увеличив стоимость до 684 млрд долларов, Apple со вторым местом и 612 миллиардами, затем Google ($458 млрд), Microsoft ($410 млрд), а также Alibaba, McDonald"s, Visa, MasterCard.Вполне естественно, что в первых строчках списка оказались крупные технологические компании, поскольку пандемия подтолкнула потребителей к онлайн-покупкам и развлечениям. Несколько платформ социальных сетей также поднялись в рейтинге, например Facebook, который в этом году занял шестое место со стоимостью бренда в 227 миллиардов долларов. А вот Tesla всего лишь 47-я, хотя и является самым быстрорастущим брендом, стоимость которого выросла аж на 275% до 43 миллиардов долларов. Среди брендов-новичков оказались сервисы Zoom и Spotify.Богатые - богатеютЭксперты-маркетологи проанализировали тенденции и вывели несколько главных факторов успешности роста стоимости бренда. Первый - большое становится больше. Простыми словами, сильный бренд получает больший рост, чем слабый. Второй момент - правильная стратегия. Ценность брендов растет быстрее в связке с эмоциональными ассоциациями, такими как гордость или популярность. Пример тому компании Nike и Coca-Cola, которые овладели искусством эмоциональной рекламы. Третий вывод – быть в ногу со временем, искать инновации. В качестве примера эксперты видят Tesla, у которой основная ценность – в инновациях.Любопытно, что только трое бизнесменов из первой десятки рейтинга Forbes2021 - "100 самых богатых людей мира" владеют самыми дорогими брендами. Это Джефф Безос с Amazon, он четыре года подряд оставался самым богатым, пока его на днях не сместил с этой vip-позиции Илон Маск ($240 млрд). Состояние Безоса на сегодня 180 млрд долларов. Также самыми богатыми людьми, владеющими самыми дорогими брендами, стали: Билл Гейтс (Microsoft, $124 млрд), правда, после развода с женой и дележа имущества вряд ли он сохранит эту позицию в следующем году; и владелец Facebook Марк Цукерберг (его личный капитал $100 млрд).В десятку самых богатых людей также вошли Ларри Пейдж и Сергей Брин (Google), владелец брендов LVMH luxary-индустрии француз Бернар Арно, владелец Oracle Ларри Эллисон, нефтяной "король" из Индии Мукеш Амбани и инвестор Уоррен Баффет. Стоит заметить, что большинство из них американцы.
https://az.sputniknews.ru/20211012/ekoaktivisty-shantazhiruyut-mir-434091210.html
https://az.sputniknews.ru/20210914/Zolotoy-schenok-Ilona-Maska-427920430.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/04/426137478_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_de3787aa1920630541a6b247f76c7117.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
богатые, новости мира, колумнисты, бедные
богатые, новости мира, колумнисты, бедные
Названы 100 самых дорогих брендов: богатые стали еще богаче
23:18 21.10.2021 (обновлено: 10:10 22.10.2021) Несмотря на то, что пандемия обрушила экономики большинства стран, часть компаний не только выжили в этом хаосе, но и заработали. Sputnik Азербайджан сравнил рейтинг самых богатых людей и самых дорогих брендов. Вот что получилось.
Согласно ежегодному рейтингу самых дорогих брендов, общая стоимость первой сотни выросла более, чем на половину и составила 7 триллионов долларов. Не отстают по своим объемам и личные капиталы, о чем свидетельствует Forbes. Общее состояние самых богатых людей мира выросло до 13 триллионов долларов по сравнению с 8 триллионами в 2020 году.
Ведущее международное агентство маркетинговых исследований Kantar совместно с деловым изданием The Financial Times издали ежегодный рейтинг стоимости торговых марок. В первую десятку вошли брэнды Amazon, сохранивший первое место самого дорого и увеличив стоимость до 684 млрд долларов, Apple со вторым местом и 612 миллиардами, затем Google ($458 млрд), Microsoft ($410 млрд), а также Alibaba, McDonald"s, Visa, MasterCard.
Вполне естественно, что в первых строчках списка оказались крупные технологические компании, поскольку пандемия подтолкнула потребителей к онлайн-покупкам и развлечениям. Несколько платформ социальных сетей также поднялись в рейтинге, например Facebook, который в этом году занял шестое место со стоимостью бренда в 227 миллиардов долларов. А вот Tesla всего лишь 47-я, хотя и является самым быстрорастущим брендом, стоимость которого выросла аж на 275% до 43 миллиардов долларов. Среди брендов-новичков оказались сервисы Zoom и Spotify.
Эксперты-маркетологи проанализировали тенденции и вывели несколько главных факторов успешности роста стоимости бренда. Первый - большое становится больше. Простыми словами, сильный бренд получает больший рост, чем слабый. Второй момент - правильная стратегия. Ценность брендов растет быстрее в связке с эмоциональными ассоциациями, такими как гордость или популярность. Пример тому компании Nike и Coca-Cola, которые овладели искусством эмоциональной рекламы. Третий вывод – быть в ногу со временем, искать инновации. В качестве примера эксперты видят Tesla, у которой основная ценность – в инновациях.
Любопытно, что только трое бизнесменов из первой десятки рейтинга Forbes2021 - "100 самых богатых людей мира" владеют самыми дорогими брендами. Это Джефф Безос с Amazon, он четыре года подряд оставался самым богатым, пока его на днях не сместил с этой vip-позиции Илон Маск ($240 млрд). Состояние Безоса на сегодня 180 млрд долларов. Также самыми богатыми людьми, владеющими самыми дорогими брендами, стали: Билл Гейтс (Microsoft, $124 млрд), правда, после развода с женой и дележа имущества вряд ли он сохранит эту позицию в следующем году; и владелец Facebook Марк Цукерберг (его личный капитал $100 млрд).
В десятку самых богатых людей также вошли Ларри Пейдж и Сергей Брин (Google), владелец брендов LVMH luxary-индустрии француз Бернар Арно, владелец Oracle Ларри Эллисон, нефтяной "король" из Индии Мукеш Амбани и инвестор Уоррен Баффет. Стоит заметить, что большинство из них американцы.