Азербайджан
Новости Азербайджана: экономика, политика, происшествия, культура и не только - читайте на Sputnik

Ускорено строительство четвертой станции фиолетовой ветки подземки Баку

© © Facebook / Bakı Metropoliteni QSC Строительство метро, фото из архива
 Строительство метро, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 14.09.2021
Платформа новой станции фиолетовой линии метро будет рассчитана на прием составов в семь вагонов, также на станции будут работать лифты, а не только эскалаторы.
БАКУ, 14 сен — Sputnik. Ускорены работы по строительству очередной станции бакинской подземки на фиолетовой ветке, сообщил Trend руководитель пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Бахтияр Мамедов.
Строительные работы ведутся на территории концертно-спортивного комплекса имени Гейдара Алиева в Насиминском районе столицы.
"Вопросы по строительству четвертой по счету станции на фиолетовой ветке под условным названием В4 на повестке дня, работа в этом направлении идет. Уже выполнены первичные строительные работы на территории, эта работа ускорена", - сказал представитель метропольтена.
Как он объяснил, платформы новой станции тоже будут рассчитаны на состав в семь вагонов, а также на В4, наряду с эскалаторами, предусмотрена установка лифтов.
Ранее в июле Бахтияр Мамедов сообщил, что поезда в столичной подземке будут ходить без машинистов. Это произойдет как раз после завершения строительства фиолетовой ветки метрополитена Баку.
Данное новшество изначально предполагалось при планировании новой фиолетовой ветки столичной подземки, и все работы на этой линии проводились с установкой необходимых элементов для соответствующей системы.
"Система заработает после сдачи пятой станции фиолетовой ветки", - сказал представитель Бакметрополитена, заметив, что пока на этой ветке всего три станции. После завершения строительства у фиолетовой ветки появится свое собственное депо, составы будут подключены к системе управления радиоволнами, что позволит управлять поездами без машинистов, заявил Мамедов.

Читайте также:

Бакметрополитен меняет график движения поездов
Неэффективный запрет: чем обосновано решение по работе общественного транспорта в уикенд
Бакинская подземка обзавелась новыми составами – репортаж из метро
В Баку начнут ходить радиоуправляемые поезда, а новые российские составы заменят 30-летние
Что происходит с отправленными в Баку российскими поездами?
Дождались: изменения, которые вступили в силу с 1 сентября
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский