Пандемия по всему миру дала толчок для еще большего развития новых технологий и не совсем привычных формул действий в повседневной жизни. Азербайджан не стал исключением - помимо освоения практики удаленной работы, жители страны, к примеру, начали гораздо чаще заказывать доставку на дом различных товаров и услуг.
Опрос Центра анализа медиа показал, что на сегодняшний день множество граждан обращаются к услугам онлайн-доставки, и вопрос лишь в том, как часто это происходит.
Оказалось, что значительное число жителей страны пользуются сервисами онлайн-заказа и доставки не более пяти раз в месяц. Самая активная в этом вопросе группа азербайджанцев, обращающихся к подобным сервисам больше десяти раз в месяц, равняется лишь 7,8% от общего числа респондентов.
Опрос также показал, что больше всего востребованы онлайн-заказы. Учитывая, как активно рестораны и кафе продвигают сервисы доставки, то логично, что чаще всего жители страны пользуются онлайн-заказами для покупки еды - 41,6%, также отдельной группой в опросе указана доставка продовольствия - 4,2%. Короче говоря, около половины опрошенных обращаются к онлайн-сервисам, чтобы купить блюда или продукты для них.
В специальной инфографике Sputnik Азербайджан можно узнать, для чего еще используют жители страны онлайн-доставку, а также выяснить, что является наиболее популярным инструментом онлайн-заказов: приложения, телефоны, сайты, соцсети.