Как использовать инфографику

CC0 / pexels / Девушка в офисе
Девушка в офисе - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Участники очередного вебинара, организованного в рамках просветительского проекта SputnikPro, рассмотрят основные инструменты для работы с инфографикой и поработают над ошибками.

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 20 ноября, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Как использовать инфографику: инструменты и типовые ошибки".

Спикером вебинара выступит ведущий дизайнер МИА "Россия сегодня" Евгений Тарасенко.

© Photo : Media&Design ConferenceВедущий дизайнер МИА "Россия сегодня" Евгений Тарасенко
Как использовать инфографику - Sputnik Азербайджан
Ведущий дизайнер МИА "Россия сегодня" Евгений Тарасенко

Евгений работал дизайнером инфографики в газете "Деловой Петербург", отвечал за всю инфографику РБК – от шаблонов до реализации на конкретных проектах. Как дизайнер и арт-директор работал с проектами компаний "Яндекс", Сбербанк, "Ростелеком", Х5 и другими.

В ходе вебинара Евгений Тарасенко расскажет, для чего нужна инфографика, какие типовые ошибки совершают специалисты при работе с ней и с помощью каких инструментов можно довести инфографику до совершенства.

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут зарегистрироваться, пройдя по ссылке.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.

Лента новостей
0