БАКУ, 2 июл – Sputnik. Водный оператор Азербайджана - ОАО Azərsu еще более упростил процедуру жалоб населения в случае несогласия со счетами за потребление воды, сообщает Sputnik Азербайджан со ссылкой на пресс-службу компании в четверг.
Отныне абоненты смогут направлять свои жалобы через соцсети и мессенджер. Нововведение позволит выражать недовольство посредством Facebook и Telegram, тогда как раньше подобное было возможно лишь посредством портала e-gov.az.
В соцсети Facebook жалобу необходимо отправить на официальную страницу водного оператора AZERSU OJSC, а в мессенджере Telegram - на аккаунт @AzersuBot.
При необходимости сотрудники компании могут проводить уточнение и осмотр счетчика на месте. Если проверка выявит неточности, то материалы направляются в постоянную комиссию по изучению жалоб и обращений, а впоследствии долг абонента исправляется.
В случае, если комиссия откажет в выполнении жалобы, жалобщик будет проинформирован об этом с объяснением причин.
Результат обращения в Azersu абонент получит извещением на электронную почту, смс-извещением на мобильный телефон или через мессенджер Telegram.