Цель проекта — исследование эмоционального и психологического статуса глобального интернет-сообщества и любви во время карантина с помощью языка социальных сетей. В соответствии с миссией арт-инициативы площадкой был выбран официальный аккаунт фонда в Instagram. Для проведения digital-проекта были задействованы коммуникационные стратегии Instagram, среди которых функция опроса в Stories. По задумке Веццоли, аккаунт Fondazione Prada должен превратиться в подобие музейного пространства, наполненного смыслами и эмоциями. В каждой из 50 Stories пользователям будет предложено выбрать один из двух вариантов, ответить на вопросы и поделиться мыслями о любви, идентичности, теле, одиночестве, разнообразии, будущем и других актуальных темах. В конце каждой недели результаты опросов будут комментировать деятели культуры, искусства, моды, кино и музыки.
Источниками вдохновения для Франческо Веццоли стали арии итальянских композиторов Винченцо Беллини, Джакомо Пуччини, Джоаккино Россини, Джузеппе Верди и опера «Дон Жуан» Вольфганга Амадея Моцарта. Новый проект Love Stories — A Sentimental Survey by Francesco Vezzoli отсылает к творчеству Пьера Паоло Пазолини, который использовал эту музыку в качестве саундтрека к фильму «Разговоры о любви».
Ранее Франческо Веццоли уже сотрудничал с Fondazione Prada. В 2004 году он представил тематическую работу Comizi di non-amore («Разговоры о нелюбви») на выставке Trilogia della morte («Трилогия смерти»). При ее создании художник объединил каноны телевидения и реалити-шоу с традициями классического документального кино, обращаясь к картинам «Разговоры о любви» Пьера Паоло Пазолини и «Любовь в Италии» Луиджи Коменчини.