БАКУ, 10 апр — Sputnik. Система выдачи разрешений для работников предприятий и организаций на передвижение в условиях особого карантинного режима начала автоматическое удаление всех разрешений, зарегистрированных с нарушением требований Кабмина страны, сообщает Sputnik Азербайджан со ссылкой на сообщение Государственного агентства по оказанию услуг гражданам и социальным инновациям при президенте Азербайджана.
Периодический анализ данных на портале разрешений icaze.e-gov.az выявил многочисленные нарушения требований карантинного режима, и в связи с этим организации и предприятия должны были удалить все не соответствующие требованиям разрешения, а с 10 апреля начинается их автоматическое удаление из системы.
Удалению подлежат разрешения, зарегистрированные для лиц, не имеющих служебных и трудовых договоров; работников частных юрлиц, разрешение на деятельность которых не было продлено (исключение составляют работники охраны и технической безопасности); работников старше 65 лет, которым запрещено покидать место жительства в связи с карантинным режимом.
Юридическим и физическим лицам следует также установить количество работников, чье присутствие на рабочем месте обязательно в период карантина. Разрешения остальным сотрудникам должны быть удалены из системы.
Сведения о лицах, не соблюдающих указанные выше предписания, будут направлены в правоохранительные органы, предупреждает Госагентство.
В Азербайджане после ограничения передвижения в рамках особого карантинного режима была запущена электронная система icaze.e-gov.az В ней физические и юридические лица могли зарегистрировать разрешение для работников, чье присутствие на рабочем месте важно в условиях ограничения деятельности в ряде областей. Подобные разрешения обеспечивали гражданам возможность передвигаться в период карантина.