БАКУ, 3 апр — Sputnik. Свыше 3500 организаций и 6500 сотрудников прошли регистрацию в системе icaze.e-gov.az. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил в ходе брифинга заместитель председателя Государственного агентства по оказанию услуг гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджанской Республики Джейхун Салманов.
Решением Оперативного штаба при Кабинете министров АР от 2 апреля 2020 года, в рамках специального карантинного режима для предотвращения распространения инфекции коронавируса введены конкретные ограничения на передвижение граждан.
Согласно решению правительства, служащим, работникам и представителям ряда ведомств, предприятий и объектов перемещение разрешено на основании служебных удостоверений или справки с места работы.
В отдельном порядке допускается передвижение граждан, данные которых должны быть зарегистрированы на портале icaze.e-gov.az их работодателем с помощью электронной подписи.
Таким образом, с 3 апреля юридические и физические лица, чья деятельность разрешена Кабмином, должны пройти регистрацию в Системе выдачи разрешений (icaze.e-gov.az.) и мониторинга центра развития электронного правительства.
Затем работодатель может получить пропуск на работу как для себя, так и для своих сотрудников.
После заполнения анкеты все данные направляются в министерство внутренних дел.
В случае возникновения технических проблем юридические и физические лица могут обратиться в службу поддержки "9108 ".
Салманов предупредил, что пропуск дает право на осуществление рабочей деятельности. Для того чтобы выйти на улицу в личных целях, гражданам придется отправлять СМС с запросом в МВД.
Следует отметить, что юридические лица могут получить пропуск не только для своих сотрудников, но также указать в системе данные о транспортных средствах, принадлежащих компании.