БАКУ, 15 янв — Sputnik. Интернет наступает, а его контент отличается от материалов на телевидении, и это надо учитывать, сказал в среду в Баку известный российский тележурналист, телеведущий Сергей Малоземов в ходе мастер-класса, организованного в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Азербайджан в рамках проекта SputnikPro.
Руководитель информационного агентства Sputnik Азербайджан Азиз Алиев, открывая мероприятие, отметил, что мастер-класс, прежде всего, будет полезен азербайджанским продюсерам, авторам и ведущим информационно-развлекательных телепередач.
В России, и возможно не только, давно идут разговоры о борьбе между интернетом и телевидением, о потере телеканалами рейтингов, большой популярности блогеров, сказал ведущий мастер-класса Сергей Малоземов.
Однако, примеры показывают, что оптимальнее всего совмещать производство продукции для телевидения с созданием контента для интернета, сказал эксперт.
Есть примеры, когда полный отказ от телевидения в расчете на популярность в интернете только вредил, заметил Малоземов. Это можно видеть на примере наиболее популярных звезд России, которые совмещают оба формата.
"Интернет, конечно, наступает. Приезжаю в небольшие российские города, где мне говорят, мол "я не даю рекламу нигде, кроме Instagram. Здесь ее можно таргетировать по географии, целевой аудитории, и при этом это популярно. И мы, чтобы не отставать, должны идти туда. Всем надо думать об этом", - рассказал тележурналист.
Разговоры о смерти телевидения несостоятельны, и его сила в качественном контенте, который не могут сделать люди в Instagram из-за отсутствия тех же ресурсов. "Последние будут только нарабатывать их, а телеканалы это уже делают давно и качественно", - добавил телеведущий.
Аудитория телевидения и интернета разная - во втором случае она моложе, тем более с учетом различных социальных сетей, а это диктует свои требования, которые касаются даже языка контента, заметил Малоземов.
"Особенностью контента для интернет-форматов, того же Instagram, является то, что он должен быть короче и прагматичнее",- добавил он.
Проблемой же интернет-аудитории, по мнению российского тележурналиста, является частая смена вкусов: "Как говорят, надо искать свою аудиторию, новые пути ее привлечения".
SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.
Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более 2000 журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений.