Новости

Канада и Норвегия договорились завершить "лосиную войну"

© Sputnik / Ilya Timin / Перейти в фотобанкЛось, фото из архива
Лось, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Власти двух небольших городов в Канаде и Норвегии договорились, чья скульптура лося выше, а чья - краше, а сама "лосиная война" принесла муниципальному бюджету немалые деньги.

БАКУ, 31 окт — Sputnik. На протяжении нескольких лет между муниципалитетами Мус-Джо в Канаде и Стур-Эльвдал в Норвегии продолжалась "лосиная война". Власти городов и их жители не могли договориться, чья скульптура, посвященная лосю, выше, пишет информационный ресурс Ridus.

Лось в бассейне - Sputnik Азербайджан
Видео
Как спасли лося, застрявшего в бассейне - видео

До 2015 года канадская скульптура высотой 9,8 метра действительно оставалась наиболее высокой статуей лося во всем мире. Однако затем норвежцы воздвигли свой монумент высотой 10,1 метра, да еще и "одели" в мерцающее серебро.

Туристам местная достопримечательность понравилась, в соцсетях стали появляться многочисленные селфи со скульптурой.

Но канадцы молчать не стали и решили вернуть себе первенство.

"На карту поставлена национальная гордость Канады. Мы можем потерять ее из-за лося. Скульптура для меня, как и для всех жителей города, словно член семьи", — цитирует слова градоначальник Мус-Джо Фрейзер Толми.

Лосю решили нарастить рога, а блогеры развернули пропагандистскую кампанию в YouTube. В итоге новая статуя в Мус-Джо поднялась до 10,36 метра.

На этом "лосиная война" закончилась, соответствующее "соглашение" подписали мэр Мус-Джо Фрейзер Толми и заместитель мэра Стур-Эльвдала Линда Отнес Хенриксен.

В документе сказано, что канадский лось является самым высоким в мире. Однако его норвежский конкурент признан самым блестящим и самым красивым на планете.

Примечательно, что "война" привлекла внимание международных СМИ. По оценкам издания Moose Jaw Independent, такая реклама принесла городскому бюджету несколько миллионов долларов. Кроме того, город получил награду на ежегодной конференции Ассоциации экономического развития Канады за лучший маркетинговый материал в категории "Событие".

Лента новостей
0