Новости

Названа еще одна версия исчезновения малайзийского Boeing

© AFP 2022 / MOHD RASFANВоздушные шары с именем пропавшего злополучного рейса Malaysia Airlines MH370 во время мемориального мероприятия в Куала-Лумпуре, фото из архива
Воздушные шары с именем пропавшего злополучного рейса Malaysia Airlines MH370 во время мемориального мероприятия в Куала-Лумпуре, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Авиаэксперт Дэвид Лермонт полагает, что малайзийский самолет MH370 мог резко сменить траекторию движения из-за захвата воздушного судна.

БАКУ, 2 июл — Sputnik. Загадочное исчезновение малайзийского самолета MH370 продолжает будоражить умы и вынуждает журналистов проводить все новые и новые расследования, сообщает британское издание Express.

Генеральный директор международного консультативно-аналитического агентства Безопасность полетов Сергей Мельниченко - Sputnik Азербайджан
Эксперт объяснил, почему Boeing не прекращает полеты после авиакатастроф

Напомним, что 8 марта 2014 года Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с радаров над Индийским океаном: на борту находились 239 человек.

Вокруг произошедшего существуют десятки теорий. Но больше всего вопросов вызывает странная траектория полета самолета: он совершил резкий поворот на 180 градусов и пролетел вдоль границы между двумя воздушными зонами - Вьетнама и Малайзии.

Авиаэксперт Дэвид Лермонт полагает, что лайнер мог резко сменить траекторию движения из-за захвата воздушного судна. При этом он не исключил, что кто-то умышленно угнал самолет и сбил его с курса.

"Самолет почти развернулся и полетел точно вдоль воздушного пространства между Вьетнамом и Малайзией, поэтому каждая (сторона) думала, что за него отвечает другая. Для вас это может быть совпадением, но, на мой взгляд, все это было тщательно обдумано, точность полета была замечательной", - объяснил эксперт.

Впрочем, такой версии придерживается не один Лермонт. Журналист, авиаэксперт Джефф Уайз также обратил внимание на изменение скорости и высоты полета. По его мнению, захватчики пытались избежать обнаружения, поэтому совершали довольно резкие, но точные маневры.

"Это говорит о том, что, кто бы ни летал на этом самолете, он знал, что делает, он знал, как им управлять", - предположил Джефф Уайз.

О судьбе рейса МН370 до сих пор мало что известно. Согласно результатам расследования, самолет был исправен, экипаж - здоров, погодные условия соответствовали всем требованиям. Ничто не предвещало беды. Но на сороковой минуте полета диспетчер поручил MH370 связаться с вьетнамским диспетчером, так как самолет покидал зону ответственности Малайзии и готовился входить в воздушное пространство Вьетнама. Спустя четыре секунды экипаж отрапортовал: "Спокойной ночи, Malaysian три семь ноль", а потом пропал с экранов радаров.

Поиски самолета никаких результатов не дали. Поисковая операция была прекращена в январе 2017 года.

Лента новостей
0