БАКУ, 2 мая — Sputnik. В Азербайджане в скором времени в полном формате заработает Банк вакансий, и министерство труда и социальной защиты населения раскрывает механизм пользования этим онлайн-ресурсом предпринимателям.
На данном этапе идет процесс заполнения Банка вакансий данными о свободных рабочих местах, предоставляемыми частными и государственными предприятиями. В базе содержится информация по имеющимся позициям и выдвигаемым к соискателям требованиям.
Запускаемая в ближайшее подсистема "Занятость" позволит предпринимателю в короткие сроки найти подходящего кандидата без потери времени, отмечается в сообщении министерства.
Минтруда создает условия для поиска работы не выходя из дома >>
Работодатель, в соответствии с законом "О занятости", обязан не позднее пяти рабочих дней разместить информацию об освободившемся или созданном рабочем месте в Банке вакансий.
Для этого следует на сайте e-sosial.az в разделе "e-Xidmətlər" (электронные услуги) выбрать услугу "Предоставление информации о новом рабочем месте". Затем, с использованием e-imza (электронной подписи) в разделе "Вакансии" разместить данные о свободном рабочем месте в подразделе "Новые вакансии". Для этого в открывшейся форме указывается размер заработной платы, режим (постоянная или временная занятость), требуемые от претендента квалификация, знания, навыки и прочие данные. Далее надо подтвердить создание вакансии нажатием "кнопки" "Запомнить", после чего информация сохраняется в системной памяти.
Дорогу только молодым: почему женщинам старше 35 работу в Азербайджане не найти >>
Система имеет постоянно обновляемую базу данных, которая позволит безработным и лицам, ищущим работу, иметь постоянный открытый доступ к Банку вакансий и обращаться непосредственно по имеющимся рабочим местам, в соответствии с их профессиями, квалификацией и навыками.